Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Выберете транспорт:

Общественный транспорт На автомобиле Велосипед Пешком

Показать маршрут на карте

Маршрут на карте города.

Спрашиваете, на чём можно доехать или как дойти до определенной улицы или дома в Москве? Отвечаем - очень просто, найдите свой оптимальный маршрут по городу при помощи планировщика поездок на нашем сайте сайт. Наш сервис найдет для Вас до 3-х вариантов проезда по городу Москва ОТ Вашего адреса и ДО точки назначения. На схеме с маршрутами нажмите кнопку подробнее (значок начала следования) и переходите к подробному описанию вариантов проезда. Для всех маршрутов будут показаны время в пути с учетом пробок, номера автобусов, маршруток и другого общественного транспорта.

Популярные маршруты:

  • ОТ: Москва, Дубнинская улица, 26к2 - ДО: Москва, 1-й проезд Марьиной Рощи, 11;
  • ОТ: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Усово-Тупик - ДО: Москва, 1-й Смоленский переулок, 17с3;
  • ОТ: Москва, таллинская 24 - ДО: Москва, 1-й Спасоналивковский переулок, 9с2;
  • ОТ: Московская область, Дзержинский - ДО: Москва, 1-я Курьяновская улица, 4;
  • ОТ: Москва, метро новокосино - ДО: Москва, 1-я Напрудная улица, 19;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

Вступили в силу изменения маршрутной сети города.

Выйдя утром на остановки общественного транспорта, орловцы не сразу смогли сориентироваться в новых маршрутах. 9 августа, то есть сегодня, в законную силу вступили изменения сети городского общественного транспорта, направленные на его оптимизацию. Мы много об этом писали, напомним, убраны все дублирующие друг друга маршруты, сокращены направления: из 49 осталось 29, все автобусы станут социально значимыми.

12 маршрутов останутся без изменений:

№ 3 "Ливенская АЗС — Госуниверситет-УНПК";

№ 4 «Ул.Алроса — Госуниверситет-УНПК";

№ 6 "Ул.Алроса — Госуниверситет-УНПК";

№11 "Спецавтобаза — Веселая слобода";

№12 "Автовокзал — ул.Цветаева";

№17 "Госуниверситет-УНПК—магазин "Звездный";

№28"Мегакомплекс ГРИНН — ул.Цветаева";

№35 "909 квартал — ул.Цветаева";

№39 "Микрорайон Ботаника — ул.1-я Посадская";

№47 "Госуниверситет-УНПК — пер.Южный";

№48 "Госуниверситет-УНПК — пер.Южный";

№60 "Веселая слобода — Железнодорожный вокзал".

17 маршрутов поедут неизведанными тропами:

№1 "Станция Лужки — ул.Часовая" через ул.Половецкая;

№2 "Ул.Планерная — ул.Гайдара" через пл.К.Маркса;

№5 "Мегакомплекс ГРИНН — п.Булгаково";

№7 "Ул.Планерная — ул.Горького" по ул.Горького в прямом и обратном направлениях (без ул.Приборостроительная);

№8 "Мегакомплекс ГРИНН — Наугорское шоссе" без заезда на ул.Часовая и пер.Восход;

№9 "Микрорайон Зареченский — ул.Силикатная" через ул.Емлютина;

№10 "ОАО "Северсталь-метиз" - Наугорское шоссе";

№13"Ул.Космонавтов — ул.Часовая";

№15 "Спецавтобаза — завод "Живмаш";

№16 "Ул.Планерная — ОАО "Северсталь-метиз" через ул.Космонавтов и ул.Бурова в обратном направлении;

№18 "Ул.Планерная — ул.Гайдара" через ул.1-я Посадская, в обратном направлении через стад.им.Ленина;

№19 "Ул.Планерная — ул.Трудовых резервов";

№20 "Микрорайон Зареченский — ул.Космонавтов" через ул.Емлютина;

№21 "Микрорайон Ботаника — ул.Рощинская" до д.№12 по ул.5-ой Орл.стрелковой дивизии;

№22 "Тубдиспансер — станция Лужки";

№25 "Ул.Ливенская — школа №50";

№26 "Ул.Часовая — санаторий "Лесной" через ул.Бурова и ул.Космонавтов в прямом направлении.

Маршруты, которые исключены из маршрутной сети:

№2 "909 квартал — ул.Цветаева" через ул.1-я Посадская;

№9 "Ул.1-я Посадская — станция Лужки";

№10 "909 квартал — ул.Силикатная" через пл.К.Маркса;

№15 "Веселая слобода — Железнодорожный вокзал" через ул.1-я Посадская;

№16 "Пер.Южный — 909 квартал";

№20 "Завод "Живмаш" - санаторий "Лесной";

№22 "Микрорайон Ботаника — Госуниверситет-УНПК";

№25 "Мегакомплекс ГРИНН — магазин "Звездный";

№27 "Мегакомплекс ГРИНН — ул.Силикатная" через ул.1-я Посадская;

№31 "909 квартал — Госуниверситет-УНПК";

№33 "909 квартал — ТРЦ РИО";

№43 "Ливенская АЗС — Госуниверситет-УНПК";

№49 "Станция Лужки — ОАО "Северсталь-метиз";

№50 "ТРЦ РИО — ул.Горького";

№54 "Мегакомплекс ГРИНН — Веселая слобода";

№57 "909 квартал — больница итм.Семашко" через ул.Герцена;

№59 "Станция Лужки — ул.Алроса".

Печать

Эльбрус — высочайший горный массив Большого Кавказа. Одновременно он носит гордый титул высшей точки Европы и России. Эльбрус расположен в системе Бокового хребта полностью на территории нашей страны. Он представляет собой конус потухшего вулкана. Западная вершина Эльбруса (высота 5642 м) и Восточная (5621 м) разделены глубокой седловиной (5325 м). Первое зарегистрированное восхождение на Эльбрус было совершено в 1829 году экспедицией Русского Географического Общества под руководством генерала Г. А. Эмануэля. Первым на Западную вершину (5642 м) в 1868 году взошел англичанин Дуглас Фрешфильд. Восхождение на Эльбрус входит в международную программу "7 вершин".

По какому маршруту совершить восхождение на Эльбрус?

Кроме того, что это наивысшая точка России и Европы, это невероятно красивая отдельно стоящая гора, которую можно видеть с самых разных точек. Где бы вы ни были, в Минеральных Водах, в Нальчике или заходите с Западного Кавказа, Эльбрус всегда будет совершенно разнообразный. И это делает эту гору особенной. Восхождения по разным маршрутам — это непохожие друг на друга маршруты. 50% людей, поднявшихся на вершину, возвращаются туда еще раз. Это та самая гора, на которую можно подниматься несколько раз. Сама вершина не является целью. Главное — это победа над собой. Идти на вершину реально тяжело и страшно, кругом горы и трещины. В единоборстве кто-то ударит сильнее, в беге кто-то пробежит быстрее, а здесь вы чемпион.

Категории сложности маршрутов восхождения на Эльбрус

Наименование вершины Высота (м) Категория сложности Характер маршрута Маршрут Руководитель Год прохождения
Эльбрус Восточный 5621 ледово-снежный с севера К. Хаширов 1829
ледово-снежный через Приют-11 Д. Фрешфильд 1868
Эльбрус Западный 5642 ледово-снежный через Приют-11 А. Грове 1874
ледово-снежный через Западное плечо ("Купол") Н. Попов 1932
комбинированный по северо-западному ребру А. Швырев 2003
Эльбрус Восточный-Западный ледово-снежный траверс
комбинированный с севера Р. Горда 1975

Информация взята из классификатора маршрутов на горные вершины 2013

На сегодняшний день существует 4 основных маршрута восхождения на Эльбрус. Это восхождение с юга, запада, востока и севера. Мы расскажем об их особенностях.

Эльбрус с юга. Классический маршрут

Эльбрус с юга — это наиболее освоенный и комфортный маршрут. Сюда вы попадаете через Терскольское ущелье, где находятся горнолыжные курорты Азау и Чегет. Канатная дорога доходит до высоты 4055 м. Вы живете в комфортных гостиницах. Маршрут можно начинать, выходя из приютов. При желании до высоты 5000 м можно доехать на ратраке. С одной стороны, это обесценивает спортивную составляющую восхождения, а с другой, сокращает время восхождения до 3 часов. Мы рекомендуем этот маршрут для первого восхождения на Эльбрус. Он самый комфортный, доступный и понятный.

Асфальтированная дорога приводит в поселок Терскол. На прогулках по Абаканскому ущелью вы увидите цветущие рододендроны, водопад «Девичьи косы», международную обсерваторию «Пик Терскол». Первые акклиматизационные выходы — это прогулки на пик Терскол или Чегет. Два дня мы гуляем по альпийским лугам на высоте 3200 м, что позволяет хорошо адаптироваться к высоте. Все это время мы живем в гостинице в поселке Терскол.

Существует график акклиматизации при восхождении на Эльбрус с юга, которого мы рекомендуем придерживаться. Первые три дня в горах вы чувствуете какие-то физические недомогания: вы задыхаетесь даже на небольших высотах, не высыпаетесь или у вас болит голова. Мы привыкли жить на высоте уровня моря при атмосферном давлении 760 мм рт. ст. и определенном содержании кислорода в воздухе. Чем выше мы поднимаемся в горы, тем меньше давление и содержание кислорода в воздухе. Для того, чтобы акклиматизация происходила полноценно, нам необходимо выстроить «пилу» акклиматизации . Мы набираем высоту и после этого обязательно ее сбрасываем.

График акклиматизации при восхождении на Эльбрус с юга

Процесс акклиматизации начинается с приезда в поселок Терскол (2000 м), где мы проводим первую ночевку. На следующий день мы выходим на высоту 3200 м и снова спускаемся в поселок на 2000 м. Через день поднимаемся выше на 3600 м и опять возвращаемся в Терскол. Таким образом, мы делаем акклиматизационные выходы и сбрасываем высоту. Это позволяет нам проснуться более акклиматизированными утром и подняться на большую высоту на следующий день.

Первый признак горной болезни на высоте — это эйфория, которая может привести к тому, что вы попадаете в «кислородный долг» . Это способность организма поддерживать повышенный уровень потребления кислорода, который у вас растворен в тканях, через 2-6 часов после окончания физической нагрузки. Но в последствии его уже перестает хватать с дыханием, и восстановить кислородный баланс достаточно сложно. Именно поэтому мы даем организму нагрузку и возвращаемся на исходную позицию в течение 2 дней. В среднем, акклиматизация должна длиться не менее 7-8 дней без ущерба для здоровья, отклонений психики и любых других негативных последствиях для организма.

Далее на канатной дороге мы поднимаемся на высоту 4000 м. Можно, конечно, подняться пешком вдоль подъемника, но лучше сэкономить время и акклиматизироваться на высоте 4000 м, где есть несколько вариантов проживания.

1. Бочки — самый дешевый, но не очень комфортный вариант
2. Своя палатка
3. Другие домики или контейнеры, в которых одновременно может разместиться около 400 человек. Но все эти домики объединяет одно: удобства на улице.
4. Отель-бивуак LeapRus, построенный по итальянскому проекту 2 года назад. Это потрясающее сооружение, которое выглядит как летающая тарелка на склонах Эльбруса. Изначально он был задуман, как инопланетная станция, перерабатывающая продукты жизнедеятельности посетителей. Но сейчас он работает только на половину своего функционала: замерзает канализация, или возникают другие проблемы. Тем не менее, там есть электричество и комфортная столовая с большими панорамными окнами. Это самое комфортное проживание на сегодняшний день на Эльбрусе. За раз там может разместиться 28 человек, менее комфортно еще 24 человека на третьих полках. Цена на проживание достаточно высокая. С этого сезона бронировать LeapRus можно будет на booking.com

1. Доехать на ратраке до скал Пастухова (4600-4800 м)
2. Пешком
3. На ски-туре, чтобы потом на лыжах скатиться с вершины. Хорошее состояние снега с начала апреля по конец июня. Необходима хорошая подготовка внетрассового катания.

Бывали и другие истории, когда на вершину поднимались на внедорожниках, велосипедах, квадроциклах и даже лошадях.

На высоте 4200 м мы проводим 2 ночи в Приюте-11 , где один день делаем акклиматизационный выход на скалы Пастухова и проводим снежно-ледовые занятия, а на второй день отдыхаем или опять гуляем до скал. Перед восхождением нужно хорошо выспаться, т.к. подъем перед восхождением в час ночи, и занимает около 12 час на подъем и спуск до лагеря. На вершину поднимаемся пешком. Крутизна маршрута может быть от 20 до 35 градусов местами. Из снаряжения необходимы кошки, треккинговые палки и ледоруб. В самом крутом месте натянуты веревки.

Между двумя вершинами есть седловина размером в несколько футбольных полей на высоте около 5200 м, откуда можно подниматься как на Восточную, так и на Западную вершины. Подготовленные альпинисты могут совершить «Крест Эльбруса» — подняться сразу на обе вершины.

Опасность Эльбруса в том, что достаточно сложно предсказать погоду по прогнозу. Это отдельная высоко стоящая гора, и погода формируются на самом Эльбрусе. Если прорвался фронт теплого воздуха через Главный Кавказский хребет, то вокруг вершины может образоваться гроза. Никакие сайты этого не прогнозируют. Погода может испортиться за час. Ветра вращаются вокруг каждой вершины, и на седловине эти потоки сходятся. Оказавшись в этот момент на седловине при нулевой видимости, выбраться без навигатора практически невозможно. 70% людей погибают именно здесь, просто потому что они не смогли найти дорогу обратно. Поэтому в случае ухудшения погоды никогда не бойтесь повернуть назад. Мы рекомендуем проверять прогноз погоды на www.windguru.cz и www.mountain-forecast.com Прогноз ветра прогнозируется здесь достаточно точно.

Если вы застряли на седловине, то выжить там достаточно сложно. Федерация альпинизма России много раз пыталась разрешить эту ситуацию и реализовать какой-то очередной новый проект. Самым дорогим проектом была купольная хижина, но первой же зимой ее сорвало с болтов и сбросило. Ветра на Эльбрусе зимой могут достигать 200 км/ч. Возможно, инженеры не досчитали прочность конструкции для таких экстремальных условий. После этого RedFox построили маленький вагончик под Западной вершиной, где сидя может поместиться 6 человек, а лежа 4. В непогоду достаточно сложно найти этот вагончик, нужно точно знать его местоположение. Но, тем не менее, он спас уже не один десяток жизней.

На подходе к западной вершине находится пещера, в которой может поместиться 6 человек. Эльбрус - это стратовулкан. Когда дует ветер с запада, можно слышать запах сероводорода. В этом месте выходят потоки теплого воздуха, что и образует фумаролу. Пещера никогда не замерзает. Когда-то там была построена деревянная хижина, но однажды ее забыли закрыть, и она забилась льдом и вскоре была заброшена. Теперь она служит хорошим ориентиром, чтобы найти пещеру.

Автодиспетчер.Ру

Проложить маршрут на машине

Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами

России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.

Для чего нужен калькулятор расстояний?

Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут , сможете заранее определиться с местом для ночлега.

Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.

Как проложить маршрут на автомобиле?

Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе

Расчета есть два поля - «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля

Названия городов.

В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины

(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» - среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.

Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.

Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще

Несколько условий:

- «Объезд стран» - не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.

Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать

На территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.

- «Объезд городов» - не прокладывать маршрут через территорию указанных

Городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в

Это поле.

- «Объезд трасс» - исключить из расчета указанные трассы.

- «Через города» - функция позволяет провести маршрут через определенный

Город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.

- «Скорость на дороге» - существует 4 типа дорог - территориальная,

Региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один

Или несколько типов.

Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:

Самый короткий маршрут - минимальное расстояние от одного города до другого;

Самый быстрый маршрут - минимальное время в пути (учитываются только

Скоростные магистрали).

После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».

На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города - красными маркерами.

Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в

Поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.

Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с

Разделением на области и страны.

Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо

Атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через

Спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в

Зависимости от обстоятельств.

При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому

Полученные результаты - это только ориентировочные значения, а не точные цифры.

Рассчитать расстояние между городами можно бесплатно с помощью нашего сайта. Расчет расстояния между городами выполняется по кратчайшим путям. При этом параллельно показывается расход топлива в зависимости от типа и марки автомобиля.

Расчет сможет пригодиться в таких ситуациях:

  • планирование частной поездки в отпуск всем семейством на автомобиле или же определение оптимального варианта маршрута деловой поездки в командировку. Калькулятор поможет посчитать расходы на топливо в пути (нам известен средний расход горючего и его цена);
  • профессиональным водителям дальнего следования поможет проложить маршрут между городами;
  • опции калькулятора полезны отправителям грузов при определении стоимости услуг перевозки (километраж определяет калькулятор, тарифы дает перевозчик);

Как воспользоваться калькулятором по расчету расстояний?

Маршрут между городами задать и проложить не составит большого труда. Для этого потребуется ввести начальный пункт по маршруту в поле «Откуда». Создан удобный способ выбора городов. Аналогичным образом заполняется поле прибытия по заданному маршруту. После выбора городов нажимается кнопка по расчету.

Откроется карта с нанесенным маршрутом и указанием начального и конечного пунктов движения, городов. Они обозначены красными маркерами. Маршрут на автомобиле между городами прорисовывается линией красного цвета. В качестве справочной информации поверх карты приводятся такие данные:

  • расчетная длина маршрута;
  • время нахождения в пути;
  • сколько потребуется топлива на поездку.
  • какой тип дорог по маршруту движения;
  • маршрут разбит на отдельные участки с указанием длины и времени в пути.

Эти данные о маршруте можно вывести на печать и получить в удобном формате А4. При необходимости можно внести корректировки в расчет. Задайте нужные для поездки параметры и повторно запросите сделать расчет.

Дополнительные настройки дают возможность внести корректировки по расчету скорости для каждого типа дорожного покрытия. Существует опция по выбору транзитных населенных пунктов.

Очень полезным окажется топливный калькулятор. Подставляете в него параметры автомобиля (средний расход топлива) и действующие усредненные цены на 1 литр горючего. Это позволит узнать требуемое количество горючего и его стоимость.

Альтернативные методы прокладывания маршрутов

Если у вас есть под рукой атлас автодорог, то тогда можно с его помощью приблизительно определиться с маршрутом на карте. Курвиметр, если таковой имеется, поможет определить довольно приблизительно расстояние между городами.

Узнать время, потраченное на поездку, будет сложнее. Потребуется весь маршрут распределить на фрагменты с однотипными дорогами. Зная, с какой скоростью можно ехать по каждому классу дорог и зная протяженность таких участков можно вычислить время в пути.

На помощь могут прийти и данные из справочников, атласов о расстояниях между городами. Учтите, что в таких таблицах указаны, как правило, большие города.

Алгоритмы по расчету расстояний между городами

В основу расчетов маршрутов положен алгоритм на поиск пути по кратчайшему принципу. Расстояния между городами на автомобиле определяются на основании привязки спутником координат населенных пунктов и дорог. В результате про считывания на компьютере всех данных выдается результат как вариант моделирования. Не поленитесь при планировании дальней поездки позаботиться о резервных вариантах своих возможностей.

На практике существуют две основные методики подсчета расстояний между населенными пунктами:

  • исключительно по имеющимся автодорогам с учетом подъездов;
  • по прямой линии (как птица летит – прямо и свободно). Расстояние получается меньше, но на практике не имеет практического значения – дороги по такому маршруту отсутствуют.

Наша программа использует для расчетов расстояния между городами по автомобильным артериям, дорогам.