Данная работа содержит несколько вариантов конкурсов и викторин для учащихся, которые помогут им лучше усвоить и обобщить изучаемый материал. Более того, у школьников будет желание изучать иностранный язык

Монотонные и скучные уроки вряд ли кому-то понравятся. Другое дело – конкурс или игра. Ведь всем давно известно, что дети лучше всего усваивают материал, который учитель преподносит им в виде игры. Разумеется, играть в игры на каждом уроке не получится, да и программой не предусмотрено, но разнообразие все-таки вносить необходимо. Кроме того, подобные мероприятия помогают детям развивать логическое мышление, внимание и память. Конкурсы, игры и викторины можно проводить по абсолютно любому предмету в школе, в том числе и по английскому языку. Английские конкурсы для школьников можно проводить как в одном классе, так и в параллелях, что вселит в учеников дух соперничества. Это тем самым даст возможность быстро соображать. Главным условием подобных мероприятий должно быть следующим: обязательно должны участвовать все ученики класса. Кроме того, не следует забывать о поощрении не только победителей, но и всех остальных участников, так называемые утешительные призы. Это даст ребенку понять, что его заметили и оценили. Игровая форма урока или различные конкурсы и соревнования по предмету позволяют учителю определить насколько усвоен учениками пройденный материал, на что сделать акцент в будущих темах урока и кому нужно еще позаниматься.

Итак, какими бывают английские конкурсы для школьников, а также викторины, игры и другие?

Для начальных классов лучше всего подходят игры, так как детки еще не так давно вышли из детского сада и эта форма усвоения знаний им гораздо ближе в силу их чрезмерной подвижности и неусидчивости.

В качестве примера можно предложить «Игру в слова». Целью игры является закрепить знания о правильном написании слов, их произношении и значении. Игра начинается с того, что один из учеников говорит слово, например, desk, следующий ученик должен назвать слово, начинающееся на ту букву, которую заканчивается первое слово, например, keep. На обдумывание ответа дается 40 секунд. Если ученик не успевает дать ответ, он выбывает из игры. Усложнить игру можно попросив учеников после дачи ответа, произнести слово по буквам, тем самым проверить правильность написания на письме. Или можно дать задание назвать какой частью речи является это слов, что поможет ученикам усвоить морфологические признаки слов. Так игра продолжается до последнего участника, который получает оценку «5» за урок.

Еще одной интересной игрой для младших школьников является «Договорки», которая основана на принципе загадок. В этом случае учитель читает классу загадки в стихотворной форме, состоящие из двух или четырех строчек, последнее слово которых ребята должны угадать и произнести по-английски. Например: «У елки цвет всегда один, / Зимой и летом это – green, или »Маша смотрит телевизор – watch TV и так далее. Подобная игра способствует закреплению материала по теме лексика. Сочинение таких загадок можно задать детям на дом, а на уроке они могут загадывать их друг другу.

Когда учитель видит, что дети устали, и он постепенно теряет контроль над ситуацией в классе, можно поиграть с ними в подвижные игры, например игра «Где обезьянка? ». Дети должны закрыть глаза, а учитель прячет обезьянку (или это может быть любая другая игрушка, но главное, чтобы всегда была одна и та же) , в это время весь класс громко и по-английски считает до 10. Затем учитель просит учеников открыть глаза, и они начинают искать игрушку. Тот, кто первым находит ее, кричит об этом и получает право водить. Все фразы в игре должны быть произнесены учителем и детьми на английском языке, так как это позволяет закрепить уже известные разговорные фразы.

Как вариант еще одной подвижной игры можно предложить игру «Что он делает? ». Дети встают в круг и берут за руки друг друга, в центре находится тот, кто водит. Учитель на ухо сообщает водящему то, что он должен показать остальным или можно показать ему картинку, лучше, если это будет какое-либо движение. Все остальные стараются отгадать. Кто первый отгадает, тот водит. Или можно давать задания на определенную тему лексики, например, животные или путешествия. Ученики должны стараться показать задание без слов, а отгадку все остальные должны назвать непременно по-английски. Таким образом, дети смогут лучше запомнить изучаемую лексику и закрепить пройденный материал.

Конкурсы

Конкурсы проводятся с целью закрепить полученные знания на уроке английского языка, развивают интерес к изучаемому предмету, способствуют формированию каких-либо моральных убеждений учащихся в борьбе за победу. Для проведения конкурсов учителю необходимо не только донести до учащихся необходимую информацию, но и постараться отработать с ними практические навыки ведения диалога. Для разных возрастных категорий учеников учитель подбирает конкурсы разной сложности. Конкурсы целесообразнее проводить в средних и старших классах, например на чтение английских стихотворений или на лучшую постановку сценки по мотивам произведений писателей зарубежной литературы.

Английские конкурсы для школьников можно проводить непосредственно на уроке или в виде внеклассной работы. В качестве примера английского конкурса можно привести урок-конкурс «Рождество в Англии». Для его проведения необходимо две команды, соответственно два параллельных класса. Целью этого конкурса является совершенствование языковых навыков, развитие творческих способностей, расширение кругозора и развитие навыка коллективной работы.

Конкурс состоит из пяти туров. За каждый правильный ответ участник получает жетон, это могут быть, например, нарисованные елочные игрушки. Конкурс можно проводить как полностью на английском языке, так и на русском, в зависимости от уровня подготовки участников. В начале конкурса учитель читает детям стихотворение о Рождестве, включает соответствующую музыку. Также можно предложить детям спеть песню «Jingle bells» в караоке.

1 тур – «Блиц-опрос»

Учитель по очереди задает каждой команде вопросы о традициях проведения Рождества в стране изучаемого языка. Например: Когда англичане празднуют Рождество? Кто везет сани Санта-Клауса? Зачем вешают омелу и в каком месте? Необходимо одинаковое количество вопросов для каждой команды, за каждый правильный ответ участник получает жетон.

2 тур – «Головоломки».

Каждой команде учитель дает конверт, содержащий карточки с буквами. Из них нужно собрать правильное слово и сделать его перевод. Какая команда первой даст правильный ответ, та и получает жетон.

3 тур – «Гадания».

В начале этого тура учитель рассказывает детям о том, что в Рождество принято гадать, в том числе и в Англии. Обеим командам учитель выдает список с названиями предметов для гадания. Участники должны молча, показать это гадание так, чтобы соперники смогли назвать его и предметы для его проведения. Выбрать лучше легкие и всем известные способы гадания, например, со свечой и зеркалом, или подушкой, расческой и зеркалом.

4 тур – «Шифровки».

Каждая команда получает листочки с шифровкой. Это должны быть отдельные части слов, из которых необходимо составить слова, прочитать их и сделать перевод. Каждая команда получает материал для составления нескольких слов, та, что справиться с заданием быстрее и правильнее другой, получает жетон.

5 тур – «Хаос букв».

Здесь учитель предлагает участникам найти слова на доске, где он заранее нарисовал табличку, в каждой клетке которой вписаны буквы составляющие слова. Слова могут располагаться как вертикально и горизонтально, так и по диагонали. Дети должны ответить на вопросы учителя и найти ответ на доске. Команда, нашедшая наибольшее количество слов получает жетон.

В качестве перерыва между турами можно предложить ребятам станцевать танец снежинок, и команда, которая лучше другой исполнит танец, также получает в общую копилку жетон.

В финале конкурса жюри подсчитывает количество жетонов и объявляет победителя. Каждому участнику победившей команды целесообразно поставить отличную оценку по предмету.

Викторины

В образовательных целях в школах нередко проводят викторины по различным предметам, в том числе и по английскому языку. Такой вид внеклассной работы обычно состоит из вопросов и ответов по различным областям знаний предмета. В нашем случае это могут быть лексика по разным темам, литература на изучаемом языке, известные англичане, а также вопросы о традициях и обычаях Великобритании. К викторинам, как правило, готовят учеников заранее, продумывают название команды, девиз, можно дать домашнее задание в качестве одного из этапов викторины. Данный вид мероприятий должны содержать задания для коллективного выполнения и для капитанов команд в частности. Чаще всего викторины проводят в старших классах.

Пример викторины «Знает ли, он Англию? »

Целью данной викторины является закрепить материал об истории Англии, вспомнить традиции, интересные исторические факты, английских писателей и других известных англичан. А также развить способность коллективной работы, расширить кругозор и сформировать уважение к другой культуре и традициям.

Викторина состоит из 5 туров и разминки. В начале викторины в качестве разминки можно показать участникам слайды известных мест в Англии, а они должны угадать, что это за место.

1 тур – Знаеет ли он Англию?

Здесь нужно задавать ученикам вопросы обо всем понемногу и давать четыре варианта ответа. Например, Какой цветок символизирует Англию?

А. мак B. роза.

C. хризантема D. тюльпан.

Это могут быть вопросы о валюте страны, любимых праздниках англичан, правительстве страны, популярных видах спорта, а также газетах, журналах и достопримечательностях. Вопросов должно быть равное количество для каждой команды и не менее 10-12. За каждый правильный ответ участник получает балл.

2 тур – Необходимо установить соответствие имени и фамилии известного человека в Англии.

Участникам дается два вида карточек, на одних написаны имена, на других – фамилии, и нужно соотнести их. Команда, нашедшая наибольшее количество правильных соотношений, получает балл в этом туре.

3 тур – Ответы на вопросы.

Учитель задает участникам вопросы на английском языке о достопримечательностях и известных людях в Англии. Ученики должны как можно быстрее дать правильный ответ по-английски. За каждый правильный ответ, балл.

4 тур – Вывески и надписи в Англии.

Здесь участникам даются два вида карточек. На одних по-английски написана вывеска или надпись, которую можно встретить в Англии, а на других их перевод. Задание участникам найти правильный перевод к каждой надписи и рассказать, где ее можно встретить.

5 тур – Караоке.

Каждая команда по очереди исполняет любую известную английскую песню. За лучшее исполнение команда получает балл.

В завершении викторины жюри подсчитывает количество набранных баллов у каждой команды, и победитель получает приз. Это могут быть просто отличные оценки по предмету.

Конечно, существует еще очень большое количество викторин, но каждая из них должна подбираться исходя из объема знаний и умений школьников.

Английские конкурсы для школьников, всевозможные интеллектуальные игры, викторины и другие виды проверки знаний сегодня достаточно развиты в каждой школе. Так или иначе, они позволяют учителю закрепить пройденный на уроке материал, выявить недостатки преподнесения знаний ученикам и в результате акцентировать внимание на некоторых моментах относительно каждого ученика. Подобные виды проверки знаний очень интересны для школьников, позволяют развить навыки общения, совместной работы в коллективе, дают возможность отработать навыки в произношении слов и закрепить знания о стране и ее традициях. При выборе того или иного мероприятия учителю необходимо учитывать возрастные особенности учеников, их знаний и способностей. Таким образом, внеклассные мероприятия будут проходить весело, интересно и приведут к необходимому результату и достижению поставленных целей.

Таким образом, будет проходить весело английский язык. Конкурсы для школьников, внеклассные мероприятия приведут к необходимому результату и достижению поставленных целей.

Все посылки с наградными материалами весенней сессии конкурсов «Олимпис» отправлены: в школы России - из Москвы, в школы других стран, а также все бандероли до 100 г - из Вильнюса.

Трек номер Вашей посылки для отслеживания её перемещения Вы можете увидеть на странице «Результаты по школам» выбрав свою школу и нажав «Содержимое посылки» (трек номера доступны только для Российских школ для посылок от 100 г).


Результаты «Олимпис 2019 - Весенняя сессия»

Уважаемые учителя и участники конкурса!

Конкурсы «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» завершёны. Все апелляции рассмотрены, и мы объявляем окончательные результаты конкурсов .

В конкурсах «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» приняли участие более 117 тысяч учеников из 7000 учебных заведений всех регионов России и стран ближнего зарубежья! Благодарим за активное участие.

Ученики могут ознакомиться со своими ошибками на странице Международные результаты .

Ученики, которые по каким-либо причинам не приняли участие ни в одном конкурсе, смогут принять участие в осенней сессии, которая будет проходить в ноябре 2019 г., используя те же пароли.

Учителя, желающие вывесить результаты учеников на доске объявлений, могут их распечатать, подключившись к своей учётной записи и нажав «Распечатать результаты школы». Также Вы можете опубликовать ссылку на страницу с результатами на сайте своей школы.

Для того, чтобы получить электронные свидетельства за достижения учеников, подключитесь к своей учетной записи, в меню нажмите «Результаты школы» и возле учеников укажите имена учителей-предметников (это могут сделать и сами учителя-предметники, зарегистрировавшись на сайте www.сайт).

Победители

До встречи в ноябре! :)


Конкурсы «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» завершены!

Конкурсы «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» завершены. Окончательные результаты конкурсов и победители будут объявлены 4 апреля .


Конкурсы «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» начались!

Конкурсы «Олимпис 2019 - Весенняя сессия» начались! Конкурсы будут проходить до 31 марта . Участвовать можно в любой день в любое удобное время в компьютерном классе или дома.

С одним и тем же паролем ученики могут участвовать во всех 9 конкурсах (начальные классы - в 5 конкурсах).

Регистрировать учеников и оплачивать участие можно до окончания конкурсов - 31 марта. Ещё не поздно предложить ученикам участвовать в конкурсах, если Вы этого ещё не сделали.


Олимпис 2019 - Весенняя сессия

«Олимпис 2019 - Весенняя сессия»!

Основная цель конкурса по английскому языку «Олимпис» - повышение интереса и мотивации учеников к изучаемому предмету. Это не олимпиада, в конкурсе присутствуют задания различного уровня сложности, поэтому в конкурсе могут участвовать все ученики без исключения.

О конкурсе

Каждый уровень состоит из 24 интересных заданий различных типов. Задания имеют разную степень сложности и оцениваются разным количеством очков.

Продолжительность конкурса - 40 минут (один урок).

Конкурс проходит с 01.03.2019 по 31.03.2019 на сайте , участвовать в конкурсе можно в любое удобное время. Выполнить задания конкурса ученики могут в компьютерном классе (рекомендуется), а при отсутствии такой возможности - у себя дома.

Ознакомиться с конкурсом можете в демонстрационной версии конкурса .

Награждения

Все участники конкурса получат печатные именные похвальные грамоты или дипломы, а также фирменную шариковую ручку «Олимпис» .

Все участники получат ручку «Олимпис».

Ученики из классов, в которых примут участие более 10 человек, дополнительно получат расписания уроков «Олимпис» .

Посылки с наградными материалами будут отправлены по адресам учебных заведений до 15 мая 2019 г.

Кураторы конкурсов, зарегистрировавшие учеников и оплатившие их участие, получат сертификат организатора конкурсов и денежную компенсацию до 30% от суммы взносов за участие учеников.

10 самых активных кураторов, зарегистрировавших наибольшее количество учеников, получат премии по 10 000 руб.! .

Учителя участников, обладателей дипломов 1-3 степеней, получат свидетельства, подтверждающие данные достижения учеников.

Основные призы получат победители в следующих номинациях:

Призы

Номинация Описание Приз
Лучший результат Ученик, сумма результатов «Опережает» которого наибольшая. . Электросамокат Ninebot by Segway ES1
5 везучих участников 5 случайным образом выбранных участников конкурсов. Электронная книга Onyx Boox
Darwin 3 х 5
5 везучих социальных участников

5 случайным образом выбранных участников конкурсов, после участия поделившихся своим результатом в соц. сети. .

Планшетный компьютер LENOVO TAB 4 7" х 5
10 самых активных кураторов

10 самых активных кураторов, зарегистрировавших наибольшее количество учеников. .

10 000 руб. х 10
Самая активная школа Школа, в которой участвовало наибольшее количество учеников. Цифровой микроскоп

Стоимость участия

Стоимость участия, если ученика регистрирует учитель-куратор - 150 руб.

Заплатив за участие, ученик имеет право участвовать во всех доступных для его класса конкурсах «Олимпис 2019 - Весенняя сессия». За участие в каждом конкурсе ученикам выдаются отдельные печатные именные дипломы или грамоты. Пароль ученика для подключения ко всем конкурсам один и тот же.

Взнос участников будет предназначаться для покрытия организационных затрат: приобретение призов, дипломов, грамот, сертификатов, памятных подарков, зарплаты учителям, подготовившим задания для конкурсов, услуги программирования , дизайна, технического обслуживания, консультирования, почтовые услуги и прочие издержки .

Оплатить участие в конкурсах можно при помощи интернет-банкинга, в отделениях банков, в платежных терминалах, картами Visa, MasterCard, МИР и другими способами.

Регистрация в конкурсе

Если Вы учитель или администрация школы:

Учителя, желающие зарегистрировать учеников, должны выполнить следующие действия:

  1. Регистрация (если ранее не регистрировались).
  2. Предложить ученикам участвовать в конкурсе.
  3. Собрать взнос на участие.
  4. Оплатить участие в конкурсе.

Примечание: мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на странице Регистрация сейчас (до начала сбора взноса на участие). Сразу после регистрации Вы получите карточки с паролями для учеников и описание дальнейших действий по сбору взноса на участие. Регистрация займёт пару минут и не обязывает участвовать в конкурсе.

Регистрировать учеников можно до окончания конкурсов (31 марта), но мы рекомендуем это сделать до начала конкурсов (1 марта).

Если Вы ученик или родитель ученика: показать скрытый текст ▼

В конкурсе можно зарегистрироваться самостоятельно и участвовать индивидуально дома. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на странице Регистрация .
  2. Оплатить участие в конкурсе.

Стоимость индивидуального участия во всех конкурсах, если ученик регистрируется самостоятельно - 300 руб.

Совет: предложи своему учителю организовать участие своего класса в конкурсе и участвуй за 150 руб. вместо 300 руб.

Преимущества конкурсов «Олимпис»

  • Взнос участника (150 руб.) даёт право участвовать не в одном, а во всех доступных конкурсах.
  • Все участники получат печатные (и электронные) именные грамоты/дипломы и сувениры (более 5 тонн наградных материалов).
  • Бесплатная доставка наградных материалов.
  • Детальный отчёт для работы над ошибками.
  • Кураторам не нужно вводить ответы учеников или отправлять их по почте.
  • Кураторы получат сертификаты и компенсацию, а учителя - свидетельства.
  • 10 самых активных кураторов получат премии по 10 000 руб.
  • Более 138 000 положительных

Изучение английского языка - дело серьезное, но даже в нем есть место творчеству и юмору. Пропустите свою любовь к английскому через призму творчества и получите памятные полезные призы на долгую память. Мы всегда рады поощрить старания англоманов достойным вознаграждением.

Для того, чтобы стать участником конкурса по английскому языку, необходимы желание и выполнение несложного задания. Наполните свою работу любовью и изюминкой и она непременно не останется незамеченной. Английский язык требует регулярного внимания в процессе обучения, а в случае участия в конкурсе или викторине он благосклонен к изобретательным, интересным и целеустремленным.

Для максимального количества правильных ответов на вопросы викторины вам понадобятся знания и грамматики, и идиом, и слов по темам. Все это вы легко можете найти на просторах нашего сайта или отправиться на курсы английского в Москве за добавкой к уже полученным знаниям. Участвуйте в наших конкурсах, ни пуха, ни пера!

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урокначинаетсясприветствияипесни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическаягимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!
  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello !”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A , B , C , D , E ; а другая маленькие буквы: a , b , c , d , e .) По команде: one , two , three ! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin !” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit !”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go , run , jump , fly , swim , count , sing , dance , write , read draw , etc . При команде: “sit !”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please ”. Например, не просто: “Run !, a Run , please !” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog .” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учительпоказываетипроизносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: , , , , , , , , ,

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.