Сценарий праздника «День Знаний» в третьем классе.

Морское путешествие в Страну Знаний.

Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!

Сегодня у нас радостный праздник - День знаний. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года.

Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили? (В классе стало красиво, уютно.)

Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям большая благодарность за то, что откликнулись и приобрели нам с вами красивые жалюзи. Особенно хочется поблагодарить тех родителей, кто принял активное участие в ремонте класса. Это родители….

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя все сегодня собрались в школе. Этот день в нашей стране является государственным праздником - Днем знаний.

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц - они пошли в школу 1 августа.

А у нас вчера был последний летний день, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

- Я вижу, как вы повзрослели за лето, загорели, хорошо отдохнули, а давайте вспомним как мы с вами провели два предыдущих года: (презентация фотографий).

1 ученик. Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно и старание!

2 ученик. Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

3 ученик. Третий год учения,

Коль его освоишь, -

Всех наук значение

Без проблем усвоишь.

Сегодня мы с вами начинаем наше третье путешествие в страну "Страну Знаний".

А отправимся мы туда на корабле. Наш корабль будет быстрее и успешнее бороздить океан Знаний, если мы поднимем паруса.

Но вы сами должны выбрать какие паруса вам помогут в учебе. (на парусах слова: старание, внимание, аккуратность, трудолюбие, смекалка, дружба, доброта, лень, капризы, ссоры, болтливость, спешка)

Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти в море.

А какие качества станут тормозить движение нашего корабля?

Перед нами план - карта нашего путешествия. На нашем пути будут встречаться необычные места, с непростыми заданиями, но я надеюсь для нас они будут не очень сложными.

Итак, в путь!!!

1 остановка. «Лес головоломок».

Ребята, как вы думаете, кто хозяин в этом лесу? (Старичок Лесовичок).

Он подготовил для вас различные головоломки, но я думаю, вы с ними справитесь.

(Телескоп) (Семья) (Волна) (Роза) (Усы) (Клад) (Панама) (Экран)(Гроза)

- Трудные задания вам приготовил Старичок Лесовичок? Он с нами прощается и желает вам удачи в учебном году. Вперед!

2 остановка. «Бухта русалочки».

Русалочка тоже приготовила вам интересные задания, давайте попробуем их выполнить.

1. Соберите «рассыпавшиеся» буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Найдите «лишнее» слово, объясните, почему оно «лишнее».

Ответы: Собака, корова, курица, кошка. «Лишнее» слово — курица, так как

2. Русалочка будет называть слова в единственном числе, а вы хором повторяйте их во множественном:

Плод - (плоды);

крот - (кроты);

рука -(руки);

3. Русалочка будет называть существительные мужского рода, а вы соответствующие им женского рода.

Повар - (повариха);

портной - (портниха);

купец - (купчиха);

храбрец - (:).

Ответьте на вопросы, которые вам приготовили капитан Немо и Флипп и узнаете, что сказочные герои спрятали от вас.

Чем больше колец, тем старше жилец. (Дерево)

Не высок и коренаст.

Поглядеть решил на нас,

Приподняв с утра под ёлками,

Лист с прилипшими иголками. (Гриб)

Ловит солнышко лучистое, зрея на опушке.

Покраснеет - и душистая попадает в кружки. (Земляника)

Растут на ветках группками, покрытые скорлупками. (Орехи)

Не балует он детей, одевает без затей:

Все в его семейке носят тюбетейки. (Жёлуди)

Каждой весною лапы еловые

Старые лампы меняют на новые.

Что это за лампы? (Шишки)

- Вы прекрасно справились с заданиями. Но нам пора в путь.

Впереди у нас « Таинственный замок». Как вы думаете, кто его хозяева? Посмотрите, нас встречают приведения. Но бояться их не стоит, ведь это наш старый знакомый Каспер и его друзья. Но хоть они и добрые отпустить нас они не хотят, пока мы не выполним их задания. Как вы думаете, справимся?

За цветными лоскутками спрятались герои хорошо известной вам сказки. Отгадайте, о каком цвете идёт речь, лоскуток исчезнет, вы сможете увидеть героев сказки.

1. Какой сигнал светофора запрещает движение? (красный)

2. Какого цвета больше всего в лесу в период «золотой осени»? (жёлтый)

3. Какой цвет светофора открывает, разрешает движение? (зелёный)

4. Какой цвет присутствует в названии моря нашего края? (чёрный)

5. Какого цвета небо в ясную погоду? (голубого)

6. Какой цвет спрятался в названии прекрасного цветка - роза? (розовый)

7. Какой цвет дарит нам зима? (белый)

(Русская народная сказка «Курочка Ряба»)

Хитрый Каспер приготовил вам еще одно задание. Подумайте, какие сказочные герои могли потерять ту или иную вещь.

Золотой ключик (Буратино).

Корзинка с пирожками (Красная Шапочка).

Туфелька (Золушка).

Большая шляпа (Незнайка).

Сапоги (Кот в сапогах).

Аленький цветочек (Настенька).

Молодцы вы очень хорошо справились с заданиями. Отправляемся дальше.

Ребята посмотрите перед нами «Остров загадок». Знаете что-то мне уже страшно после всех приключений туда подплывать. Как думаете, может быть, проплывём мимо?

Посмотрите, как я и предполагала нас уже ждут. Это злые пираты. Теперь придется выполнять их задания. Вы готовы? Итак, первое задание от капитана Флимма. 1. Когда мальчика можно назвать женским именем? (Соня) 2. Летело 7 уток, трёх подстрелили. Сколько осталось? (3) 3. В какой птице достаточно переменить первую букву, чтобы получился доктор? Как мы по другому называем доктора?(грач - врач). 4. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено). 5. Зачем охотник носит ружьё? (за спиной) 7. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
8. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
9. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? 10. Кресло для царя? (Трон)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса) 14. Кем был принц из сказки про Чиполлино? (Лимоном)
-Молодцы, хорошо справились с заданиями старого пирата. Но вам еще приготовил задания его вредный попугай. - На доске написаны названия птиц (отгадки):
1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.

1.Гнездо свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения. (жаворонок — 4)

2.Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится. (грач — 1)

3.Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает. (кукушка — 2)

4.Какая птица летит со скоростью автомобиля? (стриж 3)
- Ну а теперь отгадайте загадки от мартышки:

1.Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог

И зовется… (Носорог)

2.Среди зверей слывёт царём,

Его зовут бесстрашным …. (Львом)

3.Может плавать целый день

В ледяной воде… (Тюлень)

Молодцы ребята! Мы справились со всеми заданиями, и им придется нас отпустить. Пора в обратный путь.

Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Они хотят дать вам советы для дальнейшего успешного плавания по Океану Знаний:

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь -

Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

6.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь.

В Стране Знаний лучшим будь!

Спасибо дельфинам. Вот мы и приплыли обратно в нашу родную школу. Сегодня мы с вами начали наше долгое путешествие в Страну Знаний. На этом пути нам будут встречаться различные трудности, но мы с вами их все преодолеем также легко как вы это делали сегодня.

Каникулы закончились -
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога.
Окрепшими, здоровыми,
Вокруг сиянье глаз!
Я поздравляю вас
Со знаниями новыми!
Удачи, третий класс!!!

  • Подготовила
  • Учитель русского языка и литературы ОГКОУ «Родниковская школа-интернат VIII вида»
  • Тихова Галина Владимировна

ЗАГАДАЮ - ОТГАДАЙ!

1.Если этот флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят…..

2. Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Кладов он на дне хранитель

И русалок повелитель…..

3.Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это? …

4.Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком?.....

5. Закрепляют ловко тросы,

Драят палубу матросы -

На борту у них аврал!

- Моряки, вы гостя ждёте?

- Да! Главнейшего на флоте!

Едет в гости …



Карта путешествия

Море

склонений

Пролив ж.р

Имя существительное

Мыс падежей

Пролив ср. рода


Должны знать:

  • грамматические значения имени существительного.

Должны уметь:

  • находить имена существительные;
  • правильно писать и употреблять имена существительные в своей речи.

Двадцать третье декабря. Классная работа.

Значение имени существительного и его грамматические категории.


СЛОВАРНАЯ РАБОТА.

  • Вставить пропущенную букву.
  • О к…питан
  • А м…трос

Мы самые главные,

Мы самые умные,

Мы называем предметы, людей

И отвечаем на вопросы простых падежей!



  • И.П. Кто? Что?
  • Р.П.Кого? Чего?
  • Д.П. Кому? Чему?
  • В. П. Кого? Что?
  • Т. П. Кем? Чем?
  • П. П. О ком? О чём?

  • КРЕПКУЮ ДРУЖБУ И ТОПОРОМ НЕ РАЗРУБИШЬ.
  • Прочитать вслух.
  • Объяснить, как вы её понимаете.
  • Назовите имена существительные.
  • К существительному дружба поставьте вопрос и определите падеж. (как определили?)



Кроссворд «Морские обитатели»

  • 1.Что такое там плывёт? Может быть желе иль лёд?
  • Может, мякоть от арбуза, в море плавает……..
  • 2.Он похож на мягкий таз,
  • Зорок блеск огромных глаз,
  • Восемь длинных гибких ног,
  • А все вместе ……..
  • 3.Она из хищников морских
  • Опасна сильно для других,
  • Когда в поисках обеда,
  • По морю мчится, как торпеда……..
  • 4.Щупальца- из головы, как пучок морской травы,
  • Он хватает ими смело, на стакан похоже тело.

Кроссворд « Морские обитатели»



Дифференцированная работа .

  • Белеет парус одинокий.
  • Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Каюта №1 Ваня, Василий, Алексей- отв. Иван.

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, определить падеж существительных. Каюта №2: Максим Баранов, Диана, Злата, Саша. Отв.: Макс. Баранов.

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, определить род, число, падеж, склонение существительных. Каюта №3: Борис, Макс, Беляев, Юля, Лиля. Отв.- Борис.



ЯБЛОКО

БУКЕТ

КНИГА

ЖИРАФ

СОЛНЦЕ

СОБАКА

ТОРТ

УТЮГ



Восстанови таблицу.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

согласный


Слушайте внимательно!

Волна, якорь, соль, туча, капитан, морская болезнь, земля, море, яхта, юнга, шторм.


1 склонение

2 склонение

волна

3 склонение

ЗЕМЛЯ

СОЛЬ

МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ

ЯХТА

ЯКОРЬ

КАПИТАН

туча

МОРЕ

ШТОРМ

юнга


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ .

  • Птенец выпал из гнезда.
  • Как поступишь?
  • Оставишь на том же месте, даже не прикоснувшись к нему.
  • Положишь в гнездо.
  • Возьмёшь домой.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.Море- это

это синяя гладь.

  • Вкус солёное
  • Запах это запах рыбы,
  • водорослей
  • Внешность волны, пена
  • Звук рокот, рёв, шум, крики чаек.




«Морское путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день- 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Этот день очень важный: вы, ребята, пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удачи вам, успехов. А родителям – большого терпения.
В этот день и в этот час
Я очень рада видеть вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
А называется она – «Страна Знаний»

Страна, в которую мы сейчас отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. По этой стране могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

Ребята, а на чем можно путешествовать? (на самолете, на поезде, на машине, пешком).
Ребята я предлагаю вам выполнить задание.

    Соедините числа по порядку и узнаем на чем мы отправимся в путешествие.

Итак отправимся в наше первое плаванье на этом замечательном кораблике. Капитаном корабля буду я – ваш учитель. А какой же корабль без команды? Мне нужны будут помощники. В плаванье нужно собрать команду. Рассаживаются по своим кают-компаниям.(по цветам флага России)

Беседа о России (почему разные цвета и что они означают вместе)

Итак, друзья, наш корабль отчаливает. Мы отправляемся в плавание в Страну Знаний.

Карту путешествия рассматриваем.

1 море испытаний : Что возьмем с собой в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

нужно собрать багаж, чтобы отправиться в дальнейший путь с друзьями. Что взять? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать хором «да» или «нет». Начинаем!

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Альбом, чтоб рисовать?

Жвачек, чтоб жевать?

Учебники в обложке?

Тарелки, вилки, ложки?

Диванчик, чтоб лежать?

Картон, чтоб вырезать?

Молодцы! Вы здорово справились с заданием – море переплыли!

А наш школьный корабль продолжает путешествие. И впереди я вижу землю! Это остров Грамотеев, но сначала нужно преодолеть берег Дружбы.

Конечно, будут бури и метели

Будут пасмурные дни,

Но мы вместе одолеем

Все невзгоды и дожди,

Потому что помогает

Дружба верная всегда,

Это каждый юнга знает,

Если вместе – не беда.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Школьные загадки

1Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка )

2Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит )

3Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах )

4Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон )

    В коридоре топот ног, то зовёт нас всех …(звонок);

    Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик);

    Встретили сегодня вас школа и просторный… (класс);

    Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять);

Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.

Продолжаем путешествие и мы приплыли на остров Задач

1 У пенёчка 2 грибочка

И под ёлкой – три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка всем скажи! (5)

На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

2 соединяем рисунок по точкам

Корабль продолжает путешествие и у нас новый остров Поиграй-ка.

Физминутка Чунга- чанга

Ну вот наконец мы добрались до волшебной страны Знаний. Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 класса.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ!

(вручение МЕДАЛЕЙ)

В этой волшебной стране есть замечательный берег Желаний . Желания и мечты у всех разные. Чтобы они исполнились, их надо написать на листе бумаги, поместить в бутылку, запечатать её и бросить подальше в море. Родители пишут записки-пожелания и произносится клятва. Все запечатываем в бутылку.

клятва первоклассника.

    Чтоб грамотным и умным стать,


    Клянемся! )

    Клятва родителей

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клятва учителя:

    Детей ваших так буду я обучать,
    Чтобы они могли много узнать.

    Учеников своих не обижать,
    Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

    Любимчиков в классе не заводить,
    Детей одинаково, равно любить.

в путешествии все ребята получают по шоколадке. Подарки от спонсоров.

Релаксация

нарисовать смайлик на морской звезде и приклеить на своем листе.

Дорогие ребята, надеюсь вам понравилось наше путешествие. Вы – ученики, я хочу сделать так, чтобы школа стала для вас вторым домом: добрым, умным, тёплым.

клятва первоклассника.

    Всегда приходить в класс на первый урок
    Еще до того, как проснется звонок.

    Быть на уроке активным и нужным,
    Запоминать и учить все, что нужно.

    Чтоб грамотным и умным стать,
    Будем учиться читать и писать.

    Учебники, книжки, пенал и тетрадки
    Всегда содержать в идеальном порядке.

    Друзьями хорошими, верными стать,
    Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся! )

«Морское путешествие в СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день- 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Этот день очень важный: вы, ребята, пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удачи вам, успехов. А родителям – большого терпения.
В этот день и в этот час
Я очень рада видеть вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
А называется она – «Страна Знаний»

Страна, в которую мы сейчас отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. По этой стране могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

Ребята, а на чем можно путешествовать? (на самолете, на поезде, на машине, пешком).
Ребята я предлагаю вам выполнить задание.

    Соедините числа по порядку и узнаем на чем мы отправимся в путешествие.

Итак отправимся в наше первое плаванье на этом замечательном кораблике. Капитаном корабля буду я – ваш учитель. А какой же корабль без команды? Мне нужны будут помощники. В плаванье нужно собрать команду. Рассаживаются по своим кают-компаниям.(по цветам флага России)

Беседа о России (почему разные цвета и что они означают вместе)

Итак, друзья, наш корабль отчаливает. Мы отправляемся в плавание в Страну Знаний.

Карту путешествия рассматриваем.

1 море испытаний : Что возьмем с собой в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

нужно собрать багаж, чтобы отправиться в дальнейший путь с друзьями. Что взять? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать хором «да» или «нет». Начинаем!

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Альбом, чтоб рисовать?

Жвачек, чтоб жевать?

Учебники в обложке?

Тарелки, вилки, ложки?

Диванчик, чтоб лежать?

Картон, чтоб вырезать?

Молодцы! Вы здорово справились с заданием – море переплыли!

А наш школьный корабль продолжает путешествие. И впереди я вижу землю! Это остров Грамотеев, но сначала нужно преодолеть берег Дружбы.

Конечно, будут бури и метели

Будут пасмурные дни,

Но мы вместе одолеем

Все невзгоды и дожди,

Потому что помогает

Дружба верная всегда,

Это каждый юнга знает,

Если вместе – не беда.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Школьные загадки

1Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка )

2Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит )

3Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах )

4Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон )

    В коридоре топот ног, то зовёт нас всех …(звонок);

    Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик);

    Встретили сегодня вас школа и просторный… (класс);

    Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять);

Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.

Продолжаем путешествие и мы приплыли на остров Задач

1 У пенёчка 2 грибочка

И под ёлкой – три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка всем скажи! (5)

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

2 соединяем рисунок по точкам

Корабль продолжает путешествие и у нас новый остров Поиграй-ка.

Физминутка Чунга- чанга

Ну вот наконец мы добрались до волшебной страны Знаний. Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 класса.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ!

(вручение МЕДАЛЕЙ)

В этой волшебной стране есть замечательный берег Желаний . Желания и мечты у всех разные. Чтобы они исполнились, их надо написать на листе бумаги, поместить в бутылку, запечатать её и бросить подальше в море. Родители пишут записки-пожелания и произносится клятва. Все запечатываем в бутылку.

клятва первоклассника.

    Чтоб грамотным и умным стать,

    Клянемся! )

    Клятва родителей

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

    Клянусь!

Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клятва учителя:

    Детей ваших так буду я обучать,
    Чтобы они могли много узнать.

    Учеников своих не обижать,
    Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

    Любимчиков в классе не заводить,
    Детей одинаково, равно любить.

в путешествии все ребята получают по шоколадке. Подарки от спонсоров.

Релаксация

нарисовать смайлик на морской звезде и приклеить на своем листе.

Дорогие ребята, надеюсь вам понравилось наше путешествие. Вы – ученики, я хочу сделать так, чтобы школа стала для вас вторым домом: добрым, умным, тёплым.

клятва первоклассника.

    Всегда приходить в класс на первый урок
    Еще до того, как проснется звонок.

    Быть на уроке активным и нужным,
    Запоминать и учить все, что нужно.

    Чтоб грамотным и умным стать,
    Будем учиться читать и писать.

    Учебники, книжки, пенал и тетрадки
    Всегда содержать в идеальном порядке.

    Друзьями хорошими, верными стать,
    Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся! )