План-конспект занятий по лепке в средней группе на тему « Птичка »

Воспитатель Строкова Татьяна Валерьевна

ГБОУ детский сад №1672

Г. Москва 2014г.

Программное содержание. Учить детей лепить из глины птичку , передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, развивать память, внимание, воображение.

Материал : пластилин, дощечка, стеки.

Наглядный материал : скульптурная птица, изображение птицы.

Словарная работа : голова, хвост, круг, овал, глаза, клюв, оттягивать, прищипывать, стека.

Предварительная работа. Чтение сказки птичка .

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку.

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает. Эта птица - круглый год. Во дворе у нас живет. И чирикает она

Громко с самого утра :

Просыпайтесь поскорей. -

Всех торопит.

Кто это? (воробей) Правильно.

Стук в дверь. «Прилетает» птичка . Воспитатель вместе с детьми рассматриваю скульптуру малой формы птицы.

Какая красивая птичка прилетела к нам ! Давайте, слепим такую птичку . Но сначала внимательно рассмотрим ее. Что есть у птички ? (туловище, голова, клюв, хвост, крылья) . Какой формы тело птички ? (обводящий жест) (Овальное, как яйцо) .

Какой формы голова? (круглая) . На что похожа? (на шарик) . В какой части тела находится голова птички ? (в начале тела) .

Какой у птички хвост ? (длинный, примой) . Посмотрите, что у птички есть на голове ? (глаза, клюв) .

Сколько глаз у птички ? (два) . Сколько крыльев? (два)

А сейчас я покажу, как будем лепить птичку . Смотрите внимательно и запоминайте. Разделю ком пластилина пополам, одну часть положу, а другую разделю еще пополам. Сколько комков получилось (три) .Из самого большого куска буду лепить тело. Какой оно формы (овал) Покажите как надо лепить овальную форм (дети показывают) .

Да, надо раскатать глину прямыми движениями : туда-сюда (леплю тело) . С одной стороны тела будет голова, а с другой что? (хвост) .

Оттяну пластилин пальцами, вот так (показываю) . Теперь буду лепить голову. (голова шарик) . Как будете лепить голову, покажите руками.

Правильно, будем скатывать комок круговыми движениями. Что надо сделать, чтобы получилось птичка ? Правильно. Соединим две части :тело и голову, плотно прижмем, примажем пальцами (показываю) .Примазывать надо аккуратно, чтобы она получилась гладкая, красивая. Теперь прищипнуть клюв в переде, осторожно, чтобы не испортить голову, вот так (показ) : двумя пальцами сверху и снизу, а теперь также сбоку.

Подумайте и скажите, как сделаем глаза, крылья? (нарисуем стекой)

Да, концом стеки нарисуем глаза с одной и с другой стороны, а крылья, перышки другим концом (показ) .

Чтобы наша птичка сидела , вылепим вместо ног подставку : из 3-го маленького куска и скатаем столбик, на него сплюснем и посадим на него птичку , плотно прижмем и примажем. Вот и получилась птичка . Напомню детям об аккуратном пользовании пластилином, уточняю последовательность лепки , даем указание начать лепить.

Индивидуальная работа с детьми : помогу отдельным детям разделить глину на 3 части, вспомню с ним способы лепки овала , шара, поупражнять детей в оттягивании и прощипывание (показ на своем куске) похвалю самостоятельных, аккуратных детей, еще раз покажу технику сглаживания поверхности предмета.

Анализ детских работ. Дети выставляют свои работы на доску. Соберу детей вокруг стола, на котором стоит доска с работами детей, рассмотрю их : много птичек вы слепили ! Теперь у нашей птички-мамы много птичек-деток , все они разные : большие и маленькие. Посмотрите, эта птичка головку наклонила , зернышки ищет. А это птичка что делает ? (обращаю внимание на выразительность образов) . Какие птички самые красивые , самые гладкие? Похожи птички на птичку-маму . Дам положительную оценку работе детей. В конце занятия спою вместе с детьми песенку про птичку .

Конспект нод в средней группе по художественно-эстетическому развитию(лепка)

Тема: «Птички прилетели на кормушку, сели и клюют зернышки»

Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время.

Программное содержание:

Образовательная:

Закрепить знания детей о зимующих птицах. закрепить умение пользоваться стекой, познакомить с приемами лепки прищипывание, вытягивание.

Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз.

Закреплять технические приемы лепки.

Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку.

Соблюдать расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе,

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Материал: мультимедиа с презентацией, геометрические фигуры, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей);

Рассматривание иллюстраций; рисование птиц;

Загадывание загадок.

Наблюдение за птицами на прогулке (фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц, ворона, воробей, голубь.)

Ход нод

1. Круг радости:

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Вдруг раздаётся мелодия «Птичка» (музыка М. Раухверга).

Воспитатель: Ребята, что это такое? Откуда звучит эта музыка? Как вы думаете, о ком эта мелодия?

Дети: О птичке.

Постепенно на экране появляется анимированная птичка, которая оглядывается по сторонам в течение 20 секунд. Заинтересованные дети подходят к экрану.

Воспитатель: Ребята, а кто это у нас в гостях? Посмотрите на экран. Давайте подойдём поближе и узнаем, что хочет птичка?

Воспитатель с детьми подходят к экрану, на котором птичка машет крылом и просит:

Птичка: Ребята, мне одной скучно. Вас в группе много, а я одна. Вам вместе весело, вы дружные ребята. Я тоже хочу иметь друзей. Помогите мне найти их.

Воспитатель: Поможем птичке найти друзей?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, скажите, птицы, которые находятся рядом с нами всю зиму, как мы их называем?

Дети: Зимующие. (слайд с изображением зимующих птиц)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Послушайте загадки и отгадайте, о какой птичке идёт речь.

1. Птички на деревья сели,

Посчитай-ка: раз, два, три...

На зимовку прилетели

С красной грудкой...

(Снегири) (слайд: изображение снегиря)

2. Любит семечки и сало,

Во дворе с утра летала

Эта маленькая птичка.

Отгадайте, кто? ...

(Синичка) (слайд: изображение синицы)

3. Серый маленький комочек:

Чик-чирик - замерз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждет?

(Воробей) (слайд: изображение воробья)

Воспитатель: Молодцы, все отгадали загадки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры. Ребята, давайте сложим птичку и геометрических фигур.

Дидактическая игра «Собери птичку из геометрических фигур». Воспитатель следит в процессе игры за верным выкладыванием из геометрических фигур птичек, если есть необходимость, то оказывает помощь и поддержку наводящими вопросами.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас тоже немного побыть птичками.

Физкультминутка Птички

Птички прыгают, летают, машут руками и подпрыгивают

Птички крошки собирают.

Перышки почистили, погладить руки

Клювики почистили. погладить носики

Птички летают, поют, машут руками

Зернышки клюют. «клюют» пальчиками на ладошке

Дети садятся за общий стол, на котором стоит кормушка (коллективная работа).

Проблемный вопрос . Воспитатель: Ребята, как вы думаете, птичкам перезимовать зиму легко или трудно?

Дети: Трудно.

Воспитатель: Почему?

Дети: Трудно добывать корм.

Воспитатель: А как мы им можем помочь?

Дети: Развесить кормушки, в которые насыпать корм.

Воспитатель. У нас в группе кормушка, в которую мы поместим друзей нашей гостьи и насыпем зёрнышек, которые птички будут клевать.

Давайте рассмотрим, как выглядит птичка (слайд с изображением птички)

Воспитатель: На что похоже тело?

Дети: Оно похоже на яйцо, один конец, где хвостик уже другого).

Воспитатель: На что похожа голова птички?

Дети: На шар.

Воспитатель: Она меньше чем туловище?

Дети: Да

Воспитатель: Какой клювик у птички?

Дети: Остренький

Воспитатель: Какой хвостик?

Дети: Вытянутый и слегка приплюснутый.

Воспитатель: Кусок пластилина делим на 3 части: пополам и одну половинку еще пополам.

Из самого большого мы будем лепить туловище, оно похоже на яйцо. (Осуществляем показ)

У птички есть хвостик, оттягиваем из узкой части хвост и приплющиваем его руками.

А головка у меня уже готова. Как мы ее будем лепить? (Катаем шарик и потом не забываем о клювике его надо прищипнуть).

Моя птичка клюет зернышки, поэтому голова у неё опущена вниз. Я её помещаю на кормушку. Посмотрите, какая замечательная птичка у меня получилась.

Воспитатель: Покажите мне вашу ручку.

Что мы задумали сделать?

Дети: Птичку! (загибают мизинец) .

Воспитатель: Из какого материала?

Дети: Из пластилина. (загибают безымянный палец)

Воспитатель: С помощью какого инструмента?

Дети: С помощью доски. (загибают средний палец)

Воспитатель: Как мы будем делать?

Дети : Все по порядку, и получим вот такой результат. (Загибают указательный палец и показывают большой)

Воспитатель: Ну ка, покажите все отличный результат своей работы.

Работа детей. Воспитатель с кусочком своего пластилина ходит и на его примере помогает затрудняющимся детям.

Своих птичек дети помещают на кормушку.

Воспитатель: Ребятки, какие вы все молодцы, каких красивых птичек слепили. Ой, посмотрите, а птичка наша как рада!

Птичка: (радостно) Спасибо, ребятки! Сколько у меня теперь друзей, какие они все красивые. Как я рада, ребятки! Спасибо!

Воспитатель: Эту кормушку мы на прогулке повесим на дерево. Наша гостья прилетит и познакомится со своими новыми друзьями.

Рефлексия: Чей воробушек понравился больше остальных? Почему?

Что для вас было трудным?

Что было легко?

Вам понравилось помогать птичке?

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились. Я вас всех хвалю.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»
Програмное содержание:закрепить у детей знание о характерных признаках птиц; создание объемного образа птицы; передавать в лепке характерные признаки птиц, соотношение частей по величине, форме; использовать знакомые приемы лепки: раскатывание, прием оттягивания;воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход занятия.
Наступила весна. В городских парках кормушки нередко полны. Для птиц люди несут семечки. Кормушки не пустуют и летом. Трудно приходится и первым перелётным птицам. Они-то прилетают радостные, - пора гнёзда вить, да потомство выводить. А погода порой не балует. То завьюжит, то запорошит, то похолодает существенно. Скворцы, грачи, жаворонки, зяблики, зарянки, коноплянки – прилетают к нам весной одними из первых. Сегодня мы с вами видели много птиц, которые прилетели к кормушке на нашем участке. Давайте вспомним, кого мы видели. А еще могут прилететь: сорока, ворона, снегирь.
Просмотр презентации "Птицы"
Игра «Отгадай загадку» (показ птиц в призентации, назвать зимующая или перелетная)
1. Вот вещунья - белобока, а зовут ее.
(Сорока - зимующая птица)
2. Чик – чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей,
Кто же это… (Воробей – зимующая птица)
3. Черный, проворный кричит «Крак»,
Червякам враг. (Грач - перелетная птица)
4. Кто присел на толстый сук
И стучит «Тук-тук, тук-тук»? (Дятел. Зимует)5. Зимой на ветках яблоки,
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… (Снегири – зимующие птицы)
6. Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик над окном
Из травы и глины. (Ласточка – перелетная птица)
Птицы – это наши маленькие соседи. Шумные, веселые, певучие, разноцветные, забавные, умные, домашние и городские… Такие разные и такие смешные.
Вы обратили внимание, что все загадки о птицах? И наверное догадались что сегодня мы будем лепить птиц.
Значит у птиц есть: туловище, шея, голова, на голове клюв, хвостик, крылья, лапки. (дети лепят вместе с воспитателем) Берем кусок пластилина делим его на две части. Кладем один кусок на дощечку это будет туловище, а второй делим еще на две одинаковые половинки, из одной половинки сделаем голову, а из второй как ножки. Берем большой кусок пластилина и начинаем делать туловище, раскатываем его в толстую колбаску, теперь вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой стороны хвост. Теперь берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову и вытягиваем клюв. Теперь голову прикрепляем к шее, способом примазывания. Берем последний кусочек пластилина и делаем ножки, тоже раскатываем его, круговыми движениями. Раскатали, у нас получился маленький овал, и ставим на него нашу птичку, это у нас как ноги. Вот мы и слепили птичку, но чего же не хватает у нашей птички? Давайте ей нарисуем стекой крылышки и глазки. Вот у нас какие получились птички.
Хотите поиграть в игру «Птички летают». Вы все будете птичками, а я буду говорить слова, а вы на слово «Ай» разлетитесь… Птички сидят, клюют зернышки и улетают.
Села птичка на окошко:
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай.
Улетела птичка – «Ай! » (игра повторяется 2-3 раза)
Прослушивание аудиозаписи голосов зимующих птиц.
Предложить детям посадить птиц на кормушку и покормить.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна -
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Анализ детских работ.

НОД по лепке «Птичка» (средняя группа)

Цель: Закрепить у детей навык лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост. Сформировать навык отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Ход занятия.

Дети встают в круг. Проводится пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

Включить запись «чирикание птиц»

Воспитатель: Ой, вы слышите ребятки? Кто это чирикает?

Дети: птичка!

Вносится кормушка с птичкой.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с птичкой.

Дети: Здравствуй, птичка!

Птичка: Здравствуйте, ребятки. (грустно)

Воспитатель: Птичка, а почему ты такая грустная?

Птичка: Вас так много, вы такие веселые, дружные, а мне грустно, потому что я одна и у меня нет друзей.

Воспитатель обращается к детям: Ребятки, как же нам помочь птичке?

Дети: Сделать для птички друзей.

Воспитатель: А каким способом мы можем это сделать?

Дети: Склеить, нарисовать, слепить.

Воспитатель: Да, мы можем склеить, нарисовать, но сегодня мы будем лепить. Что бы у нас это хорошо получилось ребятки, давайте рассмотрим нашу птичку.

Воспитатель задает вопросы детям.

Воспитатель: Что есть у птички?

Дети: Туловище (оно овальное)

Дети: Голова, она круглая, находится спереди.

Дети: Клюв, хвост (он сзади)

Воспитатель: Вот мы с вами рассмотрели нашу птичку.

Покажите мне вашу ручку.

Воспитатель: Что мы задумали сделать?

Дети: Птичку! (загибают мизинец) .

Воспитатель: Из какого материала?

Дети: Из пластилина. (загибают безымянный палец)

Воспитатель: С помощью какого инструмента?

Дети: С помощью доски. (загибают средний палец)

Воспитатель: Как мы будем делать?

Дети: Все по порядку, и получим вот такой результат. (Загибают указательный палец и показывают большой)

Воспитатель: Что бы получился у нас такой результат, подойдите к моему столу.

На столе лежат на подносе слепленные заранее шарик и овал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть шарик, как его лепить покажите мне ребятки в воздухе. И еще есть овал, покажите, как мы его лепим.

А теперь нам надо соединить туловище птички и голову. Как мы это будем делать? (примазывать) .Спереди на голове мы сделаем клюв (вытягиваем) .

И сзади хвост (вытягиваем и сплющиваем) .

Вот такая птичка у нас получилась!

Воспитатель предлагает детям пройти к своему рабочему месту и накрыть его. После того как дети накрыли свое рабочее место, ребята идут за стульчиками.

Воспитатель: Ребята, с чего мы начнем работу?

Дети: Разделим пластилин на 2 части. Из большего сделаем туловище, а из маленького голову.

Тем детям кто справились с работой быстрее остальных, воспитатель дает дополнительный пластилин и предлагает ребятам слепить зернышки для птичек.

После того, как работа завершена поделки птичек несут на стенд для поделок.

Проводится анализ готовых работ.

Воспитатель: Ребятки, какие вы все молодцы, каких красивых птичек слепили. Ой, посмотрите, а птичка наша как рада!

Птичка: (радостно) Спасибо, ребятки! Сколько у меня теперь друзей, какие они все красивые. Как я рад, ребятки! Спасибо!

Ребята относят стульчики и затем убирают свое рабочее место в обратном порядке.

МБДОУ «Детский сад №11»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

В средней группе

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

(лепка из соленого теста)

Тема: «Птица»

Воспитатель:

Мурашова

Елена Валентиновна

Программные задачи

Образовательные:

Учить детей отражать впечатления,полученные от знакомства с

Произведениями устного народного творчества в продуктивной

Деятельности.

Учить творчески,инициативно подходить к решению задачи.

Учить самостоятельно определять способы лепки и декорирования,

Используя умения полученные ранее.

Закреплять умение лепить из теста сказочную птицу,передавая

Овальную форму тела,оттягивать и прищипывать мелкие части:

Клюв,хвост,крылышки.

Закреплять умение лепить,используя уже знакомые прием

(раскатывание шара,сплющивание).

Развивающие:

Развивать речевую активность детей, обогащать их словарь.

Развивать сенсомоторный опыт.

Развивать мелкую моторику рук,чувство формы,пропорций,

Наблюдательность.

Развивать фантазию,образное мышление,желание создавать свой

Оригинальный образ сказочной птицы.

Воспитательнае:

Воспитывать самостоятельность,аккуратность при работе с

Пластичными материалами,художественный вкус.

Воспитывать стремление делать что-то для других,формировать

Умение объединять результаты своей деятельности с работами

Сверстников.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат

Совместной деятельности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Чтение художественной литературы о птицах.

Рассматривание иллюстраций с птицами.

Рассматривание иллюстраций,альбомов по декоративно-

Прикладному искусству.

Декоративное рисование.

Отгадывание загадок.

Проект «Зимующие птицы».

Беседы об образе сказочной птицы.

Материалы

Макет «Сказочный сад»

Аудиозапись

Гномик

Письмо

Тарелочки для теста

Разноцветное тесто в закрытых баночках

Баночки с водой

Стеки

Салфетки влажные матерчатые

Доски

Кисти

Декоративный материал-бусины,бисер,стеклярус,крупы,перья и др.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель показывает детям писмо.

Воспитатель: Ребятки,сегодня утром я пришла в нашу

Группу и нашла вот это письмо.Посмотрите,какое оно

Необыкновенное.Как вы думаете от кого оно?

(письмо в красивом конверте с картинками)

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте откроем его и прочитаем.

Его прислал гном.Послушайте,что он пишет:

«Здравствуйте, дорогие ребята!

В нашем лесу случилась беда!В нем жили разные удивительные

Птицы.Их пение было слышно всюду.Но однажды они все

Пропали.А назад не возвращаются.В лесу наступила тишина.

И стало очень грустно.Помогите.»

Воспитатель. Что же делать ребята?

(ответы детей)

Дети: надо помочь.

Воспитатель: Как же можем помочь?

Дети: Да, мы можем вылепить птичек.

А из чего можно слепить птичек?

Дети: Из пластилина,теста.

Воспитатель: Ребята,давайте вспомним каких птичек мы с

Вами знаем?

Дети: ответы детей(снигирь,голубь,свиристель,…..)

Воспитатель: Молодцы.(рассматривание иллюстраций)

Посмотрите,какие они разные.

Какие цвета присутствуют в окрасе? (ответы детей)

Что общего у сказочных и у реальных птиц?

Дети: У птиц есть голова,туловище и хвост(Ответы детей)

Воспитатель: Вы правильно заметили,ребята,что при всем

Разнообразии птиц,они имеют много общего.Все птицы

И сказочные и реальные имеют одни и теже части тела

(туловище,голову,хвост)

Воспитатель: Хорошо,а хотите слепить своих птиц из теста?

Дети: да.

Воспитатель: А как вы будете лепить птичку?

(показ приемов лепки в воздухе)

Дети: Скатаем два шарика:голова и туловище.

Воспитатель: А эти два шара будут одинакового размера?

Дети: Туловище больше,а голова меньше.

Воспитатель: Покажите,как вы будите скатывать шар.

Что сделаете потом?

Дети: Соединим их вместе.

Воспитатель: Что еще нужно сделать?

Дети: хвост,крылья.

Можно вытянуть их из туловища,можно сделать отдельно

И соединить.

Воспитатель: Как будите вытягивать,покажите.

Каким еще способом можно слепить птичку?

Дети: Раскатать тесто в валик.Придать форму голове,туловищу.

Оттянуть хвост,крылья,клюв.

Воспитатель: Покажите,как будите скатывать валик.

А чтобы птички получились красивые,яркие,вы можите их

Украсить.Посмотрите,что есть у вас на столе.

А чем вы будете украшать?

Дети: Можно украсить бисером,бусинками,перьями…

Воспитатель: Что вы можете украсить?

Дети: хвост,крылья,глазки из бисера…

Воспитатель: А теперь закройте глаза и представьте свою

Птичку. Какая она.Какие у нее крылья,какой хвост.

Молодцы,ребята.Все необходимое есть у вас на столах.

Проходите на свои места на свои места.

Давайте сначала подготовим свои пальчики,поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика

Сел на ветку снегирек,

Брызнул дождик,-он промок.

Ветерок,подуй слегка,

Обсуши нам снегирька.

(Лепка птички.Во время лепки звучит спокойная музыка

Музыкальная терапия.Душевное равновесие.Трек13)

Воспитатель: Ребята,какие замечательные птицы у вас

Получилось.

(звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Ребята,слышите звучит волшебная музыка…Почему?

Дети: ……….(ответы детей)

Воспитатель: Она зовет нас куда-то…

Возьмите своих птичек и подойдите ко мне.Закройте глаза

«Повертитесь,покружитесь и в лесу вы окажитесь».

(появляется макет леса)

Посмотрите,какой красивый лес!А вот и Гномик нас

Встречает.

Здравствуй,Гномик!

Гномик: Здравствуйте,ребята.

Воспитатель: Гномик,мы получили ваше письмо и

Решили помочь.

Посмотри каких сказочных птиц мы вам принесли.

Какие красивые крылья получились у Диминой птички;

Очень красочные хвостики получились у птичек Сони,Кирю-

Ши, Кристины.

Какой красивый хохолок у Машиной птички.

Все ребята очень старались,им очень хотелось тебе помочь.

Гномик:

Вот спасибо удружили ,
Каких птиц вы мне слепили .
Будут жить они не в клетке ,
А в лесу сидеть на ветке .
Будут песни распевать ,
Лес волшебный украшать.

(птичек расставить у макета,звучит пение птиц –

«Экзотика земли» Звуки природы-Цветение сакуры)

Гномик: Ребята,мне так понравились ваши птички.Я хочу вас

Отблагодарить.Примите от меня в подарок эту замечательную

Игру.Она называется «Что перепутал художник»

(Гномик дарит новую игру)

Я всегда буду рад видеть вас в нашем лесу.

Воспитатель: Вот и хорошо,мы рады,что

Смогли помочь . Теперь в вашем саду снова будет звучать

Удивительное пение.А нам пришло время возвращаться в

Детский сад.

До свидания,Гномик.

Ребята,чтобы вернуться давайте закроем глаза и скажем

Волшебные слова «Повертитесь,покружитесь в группе нашей

Окажитесь».

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Вот мы и в группе.Вы молодцы ребята.Вы хотите поиграть

В новую игру?