6 лет и 2 месяца назад Комментарии: 6


VK 45.02 A (он же «Альфатапок») находится в немецкой ветке тяжелых танков, которую завершает знаменитый Maus, тяжелый танк десятого уровня с самым большим запасом прочности в игре. VK 45.02 A является довольно своеобразной машиной, так как находится где-то между тяжелыми и средними танками. Давайте конкретизируем это утверждение и рассмотрим его характеристики.

Броня VK 45.02 (P) Ausf. A

Важность брони нельзя переоценить для тяжелого танка. Верхняя лобовая деталь VK 45.02 A имеет толщину 120 мм и расположена под наклоном. Она хорошо защищает от снарядов танков ниже уровнем, а при довороте корпусом часто спасает и от противников восьмого уровня. Нижняя лобовая деталь пробивается заметно проще, но она является слабым местом практически у любого танка.

Неплохо пробивается и лоб башни, что характерно для подавляющего большинства высоких уровней. У VK 45.02 A толщина лба башни составляет 185 мм, но без всякого наклона, а маска орудия довольно маленькая. Даже при не очень большом довороте башни противник сможет пробить «щеки», толщина которых составляет всего 80 мм.

Танкуем Альфотапком

Стоит сказать, что VK 45.02 A может неплохо вытанковывать урон только лбом (толщина бортов корпуса составляет 80 мм, как и у башни) и только против противников ниже уровнем. Для танков девятого и десятого уровня он представляет легкую мишень, которую они пробивают без всякого труда. Запас прочности составляет 1570 единиц, что довольно стандартно для тяжелого танка восьмого уровня.

Скорость VK 45.02 (P)

Что касается динамики, то именно она позволяет располагать VK 45.02 A где-то между тяжелыми и средними танками. Максимальная скорость по ТТХ составляет 38 км/ч, но на средних грунтах VK 45.02 A разгоняется не больше 30 км/ч, что вполне характерно для тяжелого танка. С другой стороны, набирает он эти 30 км/ч очень быстро, что делает VK 45.02 A похожим на средний танк.

Орудие танка

Характеристики топового орудия тоже говорят в пользу такого срединного положения данного немецкого танка восьмого уровня. Разовый урон в 320 единиц является стандартным для тяжелого танка, но вот пробитие в 200 мм для больше характерно для среднего. Посредственная по немецким меркам точность (0.37) делает наиболее выгодными перестрелки на средней на дистанции, на роль снайпера VК 45.02 А не подходит, зато радует быстрое сведение орудия (2.3 секунды) и не очень большой разброс на ходу.

Обзор у VK 45.02 (P) Ausf. A

Обзор топовой башни составляет 390 метров, что близко к максимальному для восьмого уровня значению (400 метров). Размеры у VK 45.02 A большие, как и у остальных тяжелых танков: обнаружить и попасть по нему даже с больших дистанций не составляет большого труда. Но нужно отметить, что хотя танк и длинный, зато довольно узкий.

Срединное положение VK 45.02 A расширяют его тактические возможности. В боях с седьмыми и восьмыми уровнями желательно отыгрывать роль классического тяжелого танка, но не стоит и забывать о неплохой динамике. Часто имеет смысл обходить вражеские тяжелые танки с фланга, создавать эффект перекрестного огня, отвлекать внимание и т.д. В целом, можно ездить в подобных боях и со средними танками. Вы будете от них отставать, но не слишком сильно, а неплохой урон позволит оказывать решающее влияние на столкновение с группой вражеских средних машин.

В боях с девятыми и десятыми уровнями броня VK 45.02 A мало что значит, да и урон не позволит оказывать решающее влияние на ход боя (по крайней мере, в большинстве случаев). Не лезьте вперед, играйте осторожно. Но и не стойте весь в бой в кустах: для этого есть ПТ-САУ. Часто имеет смысл подождать, пока завяжется бой, а затем помогать союзникам с фланга. Пробитие у VK 45.02 A посредственное, так что с поражением танков выше уровнем в лоб могут возникнуть серьезные проблемы. А довольно низкая точность и не очень крепкая броня не позволят долго стоять и выцеливать уязвимые места. На VK 45.02 A, как и на средних танках, надо как можно больше двигаться. По крайней мере, это справедливо для высокоуровневых боев.

Выбираем подходящее оборудование

Из оборудования хорошо подходит стандартный для средних танков набор из досылателя, стабилизатора и просветленной оптики . Он делает из VK 45.02 A универсальную машину, на которой можно и наносить урон по своему засвету, и стрелять на ходу с ближней дистанции, и иногда

гайд танк vk 4502 p world of tanks

VK 4502 (P) Ausf A World of Tanks или «Недотапок». Немецкий тяж 8 уровня. Сравнивая его с одноклассниками, по броне сильно уступает и и . Топовое орудие имеет очень низкую бронепробиваемость (150мм) для . Зато альфа хорошо радует (320НР), хоть и реализовать её тяжело. Прекрасная скорострельность и точность. Своей броней этот танк больше напоминает СТ(корпус 120/80/80, башня 185/80/80). VK 4502 (P) Ausf А является самым динамичным тяжем 8 уровня, дальше у немцев только тихоходы будут. Обзор уступает ИС-3, в целом же он на своем уровне не плох (400 м), рация «накрывает» почти всю карту (710 м)

Плюсы

  • Лучшая динамика среди ТТ 8
  • Высокая прочность
  • Скорострельный и точный

Минусы

  • Броня больше напоминает СТ
  • Медленный поворот башни
  • Высокий силуэт
  • Ужасное пробитие у ТОП- орудия
  • критосборник

Экипаж и дополнительные умения

В отличие от остальных ТТ, мы редко играем роль штурмовика, а чаще стреляем со второй линии. Если вы играете в роли , то третим перком всем прокачиваем ББ

  • Командир: Конечно мы чаще играем в роли поддержки и прокачать «Шестое чувство» было бы не лишним, но если экипаж пойдет дальше, то на «Тапке» и «Мышке» этот перк малополезен, поэтому не будем тратить на него опыт. Первым, как на любом тяже прокачиваем «Ремонт». Вторым перком увеличиваем наш обзор «Орлиный глаз». На последок можно изучить «Мастер на все руки», т.к. экипаж у нас контузят постоянно
  • Наводчик: Тут однозначно прокачиваем «Снайпера», «Плавный поворот башни» и «ремонт»
  • Механик-водитель: Улучшаем наши сильные качества и прокачиваем «Король бездорожья», затем «Виртуоз». Проблемы «немцев» с критами двигателя и пожарами никуда не делись, поэтому прокачиваем «Чистота и порядок»
  • Заряжающий: БК часто критуется артой. «Бесконтактная боеукладка» спасет нас от ваншота. Вторым перком прокачиваем «Ремонт», затем можно прокачать «Отчаяный» — у нас большой запас прочность поэтому даже с 10% НР мы можем ещё сильно навредить врагу.

Дополнительные модули

Играя на VK 4502 (P) Ausf A World of Tanks следует сразу определиться с вашим стилем игры. От этого и будет зависеть выбор модулей.

Играя в роли СТ нам следует максимально увеличить все свои сильные стороны, а как известно на все параметры сразу может повлиять только Вентиляция. Скорострельность для СТ также самое главное, поэтому Досылатель занимает вторую позицию модулей. Находясь часто в движении, более точного огня по противнику добиваемся с помощью Стабилизатора вертикальной наводки.

В роли танка поддержки, следует помнить, кто первый заметил врага у того и преимущество, поэтому ставим Оптику. Досылатель на любом танке не лишний. Хоть мы и играем со второй линии, имея отличные динамические показатели мы часто будет перемещаться, поэтому Стабилизатор вертикальной наводки просто необходим

Зоны пробития VK 4502

Ещё только глянув на ТТХ VK 4502, сразу видно что броня у нас ни как не может соперничать с остальными ТТ 8 уровня, разве что французы нам уступают. «Ромб» — классическая постановка немецкой технике. Таким образом, мы увеличиваем нашу тонкую броню до 180-200мм, что начинает нас спасать от танков 6-7 уровня. Если вы решили оставить СТОКовую башню, помните что даже такая арта, как Хуммель может «вынести» пол экипажа одним фугасом. Со стороны лба мы все также имеет слабый НЛД, который танками 8 и выше уровней пробивается под любым углом. Высокие «прямые» борта пробиваются всеми начиная с 5 уровня. С ТОПовой башней можно «торговать» ей, но помните про командирскую башенку, после каждого выстрела поднимайте орудие и немного доворачивайте его влево, прикрывая ком.башню.

Видео гайд по танку VK 45.02 (P) Ausf. A World of Tanks

В целом попытавшись сделать универсальный танк VK 4502, немцы так и не получили ни хорошего ТТ, ни подвижного СТ. Хотя в ТОПе мы и можем нагибать полкоманды и «вывозить» множество медалей, основных функций ТТ «чемпионской роты» мы так и не получили.

Видео гайд World of Tanks от JMR про немецкий тяжелый танк 8-го уровня VK 4502 (P) Ausf A.

Не все знают, что недавно известнейший производитель автомобилей Porsche стал выпускать небольшими партиями очень дорогие велосипеды. А в годы Второй мировой войны усилия этой фирмы были сосредоточены над созданием танков для нацистской Германии. К счастью, в отличие от велосипедов сегодня, тогда наладить массовое производство тяжелой бронетехники Porsche так и не удалось.

На Word of Tanks можно опробовать несколько проектов танков этого немецкого инженера. И воплощением одного из этих проектов стал VK 45.02(P) Ausf. A. В простонародье ‒ Альфа-Тапок. Данная машина содержала массу передовых на тот момент решений, таких как гидравлический привод, новый двигатель собственной конструкции Порше, башню снарядной ловушки, которая впоследствии использовалась на Тигре-2. Впрочем, не стоит лезть в дебри. Скажу только, что задумки проектировщиков наделили игровую версию этого танка очень необычной для немецких тяжей подвижностью. Также надо отметить, что на этом танке вы иметь редкую возможность выбрать сборку, которая будет в большей степени подходит под ваш определенный стиль игры.

Обзор орудия и ТТХ VK 4502 (P) Ausf A, сравнение с одноклассниками

У Альфа-Тапка ‒ два топовых орудия. Первое – 8,8 сантиметровое KwK 43 L/71. Мы должны были исследовать еще на предыдущей машине – Тигре-P. Оно точнее и значительно более скорострельное. Если вы хотите компенсировать довольно слабое бронирование, работая со второй линией, из-за спины атакующих товарищей или из засад, то вам подойдет именно такое вооружение. Основным его преимуществом является возможность с большего расстояния результативно попадать в противника. Если вы играли на британских или французских тяжах, то вы можете представить себе его характеристики и диктуемые им тактики. Второе орудие – 10,5 сантиметровое KwK 45 L/52. Понравится игрокам, предпочитающим активный стиль игры, любящим находиться в гуще событий. Оно в полной мере позволит вам пользоваться мобильностью танка: выкатываться, сводиться, отстреливаться и прятаться до того, как противник успеет среагировать на ваше появление. Оно быстрей сводится и обладает гораздо большей Альфой – уроном за выстрел. При этом у обоих орудий почти равный ДПМ (модернизированный пулемет) и пробитие. Еще одно важное отличие этих пушек – цена бронебойных снарядов, она различается вчетверо. Поэтому игрокам, для которых важен вопрос стоимости эксплуатации танка, стоит присмотреться к орудию 8,8 сантиметра. На некоторые качества этих орудий мы посмотрим чуть позже. А пока сравним остальные характеристики топового VK 45.02 A. с прочими тяжелыми танками 8-го уровня.

Масса танка – 57 тонн, средняя на уровне, но учитывая ее подвижность и очень слабое бронирование, будьте предельно аккуратными с использованием тарана. Этот способ наносить урон может обходиться вам самим неожиданно дорого. По удельной мощности он уступает только французским легкоатлетам, да и по максимальной скорости, не считая их же, он отстает лишь от КВ-5 и китайского 110. Правда, обоих он легко оставляет позади в любых условиях. У Альфа-Тапка среднее на уровне количество HP, скорость поворота орудия и один из максимальных показателей обзора.

Итак, мы разобрали тактико-технические характеристики этого танка, самое время посмотреть на него через прицел вражеского орудия. Сейчас мы разберемся как же пробить тяжелый немецкий танк VK 45.02 (P) Ausf. A.

Как пробить танк VK 4502 (P) Ausf A, уязвимые и сильные места в бронировании

Первый тест: обстрел снарядами залетного Светляка, пробитие 102 миллиметра брони. Спереди для него доступно пулеметное гнездо и башенка командира, но сбоку и сзади броня нашего танка ничем не может его защитить.

На второй возьмем снаряды большей мощности. Посмотрим, что наша броня может противопоставить самым слабым одноклассникам. Из этого орудия начинает пробиваться и верхняя боковая деталь, и даже башня. Справедливости ради надо сказать, что в этом тесте нам повезло, и большая часть выстрелов выпало пробитие выше среднего. Но, действительно, и ВЛД (верхнюю лобовую деталь) и лоб башни этого танка точно спереди нередко пробивают даже из орудия, с пробитием 170 миллиметров.

А третий тест уже не нужен, поскольку любое орудие, с пробитием за 200 миллиметров, легко пробивает в любой проекции это не прошедшее в серию детище Фердинанда Порше.

Зона пробития в зависимости от того, как мы находимся по отношению к противнику, выглядит следующим образом. Спереди броня танка плохо защищает его даже от самых слабых орудий одноклассников. В ромбе, особенно если, играя корпусом, менять угол поворота, вражеский снаряд из нетоповых орудий может удачно попасть и в борт, и в ВЛД, не нанеся танку урон. Но по мере захода противника в борт, броня танка становится бесполезной для любых орудий. Кроме того, борта танка просто огромные, и промахнуться по ним совершенно невозможно. Конечно же, это касается и кармы.

Теперь перейдем к тесту орудия, вернее орудий. Слева будут показываться результаты стрельбы из 10,5 сантиметровой пушки KwK 45 L/52. Справа из предыдущего орудия KwK 43 L/71, калибра 8,8 сантиметра. В первом испытании мы расстреляем из 440 метров американский средний танк 8-го уровня. Оба орудия сделали по одному промаху, а KwK 43, кроме того, первым выстрелом не смогло пробить маску оружия. Однако за счет гораздо большей скорострельности оно уничтожило вражеский Pershing даже немного быстрее.

Второй тест: стрельба уже c двухсот метров. Здесь становиться заметно, что орудие с меньшим калибром, действительно, несколько точнее. Из него гораздо легче выцеливать слабые места противников, что, учитывая не самое высокое на уровне пробития, совсем немаловажно.

Последнее сравнение: стрельба со ста метров, в движении. Результаты этого теста наглядно демонстрируют нам, как в игре время сведения влияют на вопрос при стрельбе, сходу. Шансы попасть в противника без сведения больше из 10,5 сантиметрового KwK 45 L/52.

Тактика ведения боя для танка VK 4502 (P) Ausf A

Итак, у VK 45.02 Aльфа – огромный слабо бронированный корпус, два орудия на выбор, которые вместе с отличной динамикой танка позволяют нам в полной мере компенсировать этот недостаток. Нельзя сказать, что одно из них лучше другого, они просто разные. И чтобы выбрать то, которое вам больше понравится, стоит попробовать оба. Но в независимости от выбранного вооружения, нам в любом случае не стоит быть на первой линии атаки. Пропустите вперед тяжело бронированного союзника и играйте из-за его спины, рикошетного СТ, и стреляйте, когда враг отвлечется на вашего союзника.

Пассивный свет и наносите урон из-за границы видимости противника. Стрелять из-за кустов на этой машине, как правило, решено смысла, так как размеры корпуса VK 45.02 A. делают задачу его маскировки почти невыполнимой. Но точность орудия позволяет стрелять по не слишком бронированным целям с расстояния более 450 метров. Играя на этой машине, чтобы сохранить свое HP, пользуйтесь ее отличной динамикой и точностью орудия, позволяющего стрелять с больших расстояний. Своевременно отходите с линии огня, избегая ответных попаданий. А если уж окажетесь перед врагом без укрытия, активно двигайтесь корпусом в ромб, затрудняя противнику прицеливание. Иногда это может привести к неожиданному рикошету или не пробитию. Кроме того, как на других танках, при необходимости можно использовать обратный ромб. Он тоже дает шанс вытанковывать урон, правда, по большей части благодаря лишь удаче и плохому знакомству большинства соперников с анатомией этой машины. Над гусеницами, особенно заднюю часть корпуса, VK 45.02 Aльфа легко пробивается самыми слабыми орудиями.

Однако на Альфе-Тапке рассчитывать надо не на броню, а на подвижность. Внушите себе, что вы – огромного размера средний танк, который может быстро приехать туда, куда вам надо, отстреляться и также быстро уйти оттуда. Появляйтесь там, куда не смотрит враг, отстреливайтесь и прячьтесь до того, как по вам начнут стрелять в ответ.

Обучение экипажа, дополнительное оборудования для VK 4502 (P) Ausf A

А теперь пройдемся по комплектации танка. Экипаж, пересевший на VK 4502 A с тигра-P, должен заканчивать или уже закончить изучение первого набора умений: «Шестое чувство» и «Ремонты». Вторым набором выбирайте либо «Боевое братство», которое несколько улучшит сразу все характеристики танка, либо, отложив его на третий, изучайте следующие индивидуальные боевые умения. Командиру и радисту улучшаем обзор; наводчику, в независимости от дороги, с которыми вы играете, – «Плавный поворот башни». У следующих танков этой ветки развития скорострельность будет гораздо меньше, и выгода от умения снайпера будет минимальной. А каждая доля секунды, на которую уменьшается время–сведение орудия, очень важна. Механику-водителю, как ни странно, можно временно выбрать «Мастер тарана». Он позволит при случае уменьшать получаемый вами при столкновении урон, и порадует вас на топовой машине ветки – Мауса. Который даже на минимальной скорости легкими толчками будет отнимать у врагов внушительные куски здоровья. Заряжающий должен изучать навык «Отчаянного». На следующих танках Тапке и Маусе это и впрямь будет нередко приносить пользу.

Снаряжение стандартное: огнетушитель, ремкомплект и аптечка. Хотя Альфа-Тапок выгодно отличается от многих других немецких ТТ наличием дизельного двигателя, с небольшим шансом возгорания; и отсутствием спереди трансмиссией, что также не позволяет поджигать его попаданием ВЛД. Но расходников, улучшающих динамику танка, для немецких дизелей просто нет, если не считать «Голдовый шоколад». А кататься с ним в «Рандоме» – затея для очень небедных и нежадных игроков. Кроме того, при попадании в заднюю часть корпуса танк все-таки горит ничуть не хуже других.

Что касается оборудования. В первый слот, конечно же, устанавливаем орудийный досылатель, второй используем для уменьшения разброса орудий и времени сведения; а в третий выбирайте под свой стиль игры: либо вентиляцию, которая работает аналогично «Боевому братству», либо просветленную оптику.

И на этом я заканчиваю обзор этого не обычного немецкого тяжа и прощаюсь с вами. С уважением, JmR.

Приветствую, уважаемые коллеги! О данных моделях я услыхал очень давно. Как минимум лет 10-12 назад из журнала «Модельный мир».
Там была реклама смоляных моделей, если не ошибаюсь, от фирмы Cromwell. Долгое время подобные интересные прототипы были для меня мечтой. Затем мечта забылась…. Однако, всем хорошо знакомый, WOT - Мир танков - снова всколыхнул волну интереса к проектным танкам… и не только у меня. Многие производители масштабных моделей начали выпуск различных «бумажных» танков и САУ в пластике.

Я не устоял и приобрел оба проектных танка VK 45.02 от фирмы Dragon (Cyber-Hobby)
Как я писал в обзоре-сравнении - модель от Dragon лучше деталирована и точнее по геометрическим размерам, нежели модель оппонента - Hobby-Boss.
Конечно, Хобби Босс подкупает своей относительной дешевизной, а потому модели VK 45.02 этой фирмы довольно частые гости на страницах интернет-ресурсов.

Итак, VK 45.02 (H) Dragon

Эта модель была построена мною первой. Она изображает проект тяжелого танка профессора Фердинанда Порше с кормовым расположением башни.
Сборка не доставила особых проблем. Единственное, что я сделал - заменил резиновые гусеницы на наборные пластиковые траки, а так же сделал из пластика большой люк на левом борту башни у командирской башенки для выброса гильз.
Камуфляж решил делать двухцветный и только на башне в виде широких полос/пятен темно-зеленого цвета. Корпус танка оставался окрашен в темно-желтый цвет.

Окраску производил при помощи набора для модуляции от AK Interactive, второй цвет камуфляжа - Акан Dunkelgrune.
Небольшая тонировка специальными жидкостями AK - потеки грязи, темно-коричневая смывка и пятна от ГСМ.
Немного запачкал и запылил модель - все же это проектный танк и если и воевал, то только в городских условиях.

VK 45.02 (V) Cybber-Hobby

Эту модель я приобрел много позже. Модель изображает проектный тяжелый танк профессора Фердинанда Порше с передним расположением башни.
Долгое время она просто лежала у меня в коробке. Все же я решил, что одному брату на полке скучно и принялся за работу над вторым прототипом.
Так же как и с первой моделью особых проблем в сборке не было. На данной модели я только заменил гусеницы на наборные пластиковые.

С самого начала работ я решил, что модель будет цвета некрашеного грунта . Для этой цели мною был приобретен модуляционный набор от AK Interactive.
Для того чтоб изобразить еще не полностью укомплектованную машину, я решил не устанавливать шанцевый инструмент , а просто разметить его места установки на корпусе. Нанес некоторые надписи, которые могли возникнуть при постройке реальной машины в цеху. Надписи и разметка были сделаны при помощи белого акрилового карандаша для рисования по стеклу.

Все же мне показалось, что если машина будет полностью окрашена в цвет грунта, то это будет неинтересно. Я решил, что башня будет в камуфляже, причем сильно истертым, так как по легенде - машина была укомплектована башней снятой с подбитого танка.

Башня была окрашена красками AK (темно-желтый) и Акан красно-коричневый и темно-зеленый.
Далее на башню было нанесено большое количество сколов и потертостей. Так же была переведена декаль с двумя типами номеров.
Так же была проведена небольшая тонировка специальными жидкостями AK - потеки грязи, темно-коричневая смывка и пятна от ГСМ.
Модель была запылена и немного загрязнена.

И напоследок - "семейное" фото.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте танкисты! Сегодня я продолжаю серию обучающих гайдов по технике и теперь под прицелом машина, которую многие сочтут очень опасным противником. Машина, игра на которой однозначно повысит ваш скилл. Встречайте, VK 45.02 (P) Ausf. B :

VK 45.02 (P) Ausf. B или тапок, как его называют практически все - машина 9 уровня. В грамотных руках тапок очень опасен и может как успешно дефить направление, так и медленно, но уверенно продавливать фланг. Но об этом позже, сейчас мы рассмотрим насколько похудеет ваш кошелек после покупки машины =) Данное чудо 9 уровня стоит 3 598 000 кредитов и 168 720 опыта, суммы большие и мучительно долгие, но ничего недостижимого в них нет. Играя с ПА на «недотапке» можно спокойно набивая опыт набрать кредиты не только на покупку, но и на полный обвес включая камуфляж, картинки и прочую почти нужную ерунду. Однако если у вас есть еще и премиумая машина 8 уровня + возможность переводить свободный опыт, то достичь цели будет гораздо легче.

Нельзя не коснуться и темы экипажа сразу, т. к. это начало всех начал при покупке машины. Машина 9 уровня очень часто попадает в топ команды или в верхнюю часть списка поэтому ответственность на наши плечи падает большая. Как следствие должен быть и хороший экипаж. С предыдущей машины нам полностью подойдет экипаж. Кол-во человек и специальности полностью идентичны. Поэтому я крайне советую не пытаться обучать новый экипаж с 75% без перков, а пересадить с предыдущей машины. Так же я не советую мелочиться и переобучать его до 90%. Нет, впринципе можно, он достаточно быстро получит достаточное кол-во опыта на обучение до 100%, но все равно я бы так не делал. Добиться 100% уровня владения основной специальностью сразу можно несколькими способами:

Просто и банально переобучить за золото. Стоить это будет 200 * 5 = 1 000. Но поскольку не каждый способен вложить реальные деньги в экипаж существует другой.

Сбросить все дополнительные перки у экипажа и просто переобучить за серебро. Таким образом часть опыта с перков перейдет на обучение до 100%. Стоить это будет 40 000 * 5 = 200 000.

Нельзя не коснуться также темы камуфляжа. Сейчас камуфляж уже не стоит заоблачные сумы и взять его на 30 дней можно спокойно. Он добавит нашей машине немного незаметности, пусть немного, но в некоторых ситуациях это сыграет нам на руку. Для тех кто не сильно желает это делать я дам небольшой совет - установите камуфляж на 30 дней только для летних карт. Они все равно преобладают в игре.

Прокачка машины

На первый взгляд может показаться что исследовать очень много и долго, но не все так плохо как покажется вам на первый взгляд. Предтоповое орудие у вас уже может быть открыто если вы прокачивали Королевского Тигра. А про топовые двигатели и радиостанции и говорить нечего. Это у вас открыто должно быть 100%. Поэтому сильно не паникуйте и радуйтесь тому, что больше ничего исследовать не нужно. Купили мышь и катайтесь =)

Стандартно как и на многих машинах нам сразу необходимо будет установить ходовую. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и увеличит грузоподъемность. Последнее пожалуй самое главное т. к. именно это позволит нам установить новую башню, орудие и т. д.

Двигатели уже должны быть открыты. Просто устанавливаем и особо не задумываемся. Топовый двигатель даст нам существенную добавку в мощности и уменьшит шанс возгорания двигателя.

Радиостанция у нас тоже должна быть открыта. Дальности связи для наших обыденных задач ТТ вполне достаточно. Ставим и особо не задумываемся.

Топовая башня существенно превосходит стоковую по бронированию, однако скорость поворота у нее меньше. Все равно этот параметр не столь важен, мы устанавливали топовую башню ради прибавки ХП и установки более совершенного орудия. Так же отмечу что обзор у обеих башен одинаковый.

Если вы прокачивали Королевский Тигр, то предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто, если нет - его желательно исследовать. Однако я бы этого не делал по причине его большой стоимости в плане опыта. Лучше я уж накоплю еще немного опыта и возьму топовое, но не стоит забывать что стрелять из него, в большинстве случаев, придется золотом т. к. 200 пробития в боях 10 уровня мало, но 225 тоже не фонтан. Поэтому лучше перетерпеть уж что то одно, а не страдать на обеих орудиях по очереди =) Что касается топового, то тут все просто. То что дали с тем и ездим. Пробитие и на нем хуже чем на других машинах 9 уровня, но если иметь прямые руки, то проблем не будет. Точность тоже не одна из самых лучших, но тоже вполне терпимая. Однако хорошее время сведения и разовый урон.

Оптимальный вариант прокачки:

  1. Двигатель и радиостанция (просто устанавливаем)
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Прокачиваем орудия используя советы выше.

В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Прекрасное лобовое бронирование
  • Заднее расположение башни
  • Малый процент возгорания

Минусы

  • Высокий приоритет у врагов
  • Низкая подвижность

Тактика

Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:

Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины - подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)

Балансный вес

Начиная с 9 уровня нам уже практически все равно куда нас забалансит т. к. мы имеем орудие 10 уровня которое пробьет любую машину в игре. Поэтому жаловаться на комфортность игры означает жаловаться на свои руки.

Прибыльность

Техника 9 уровня не должна фармить по определению в принципе. Не зависимо от наличия ПА. Разница лишь в том, что без ПА вы будете уходить в минуса и вам в обязательном порядке нужен танк для добычи кредитов. Есть конечно люди которые умудряются на нем фармить с ПА и играть в 0 без него, но это единицы …

Дополнительное оборудование

Стандарт для тяжело бронированных машин.

  • Стабилизатор
  • Досылатель
  • Подбой или вентиляция

Снаряжение

Тут в принципе тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

В этот раз я не буду четко говорить что качать и в какой последовательности. Я лишь скажу самые необходимые, а вы уже выбирайте что вам важнее.

Ремонт, боевое братство - всем

Командиру - шестое чувство

Наводчику - снайпера

Заряжающему - Отчаянный

Ну и напоследок уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и несколько видеообзоров машины: